С 25 декабря «Аэрофлот» перестал обслуживать пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новокузнецка. Как рассказали в пресс-службе компании, то же самое произошло в Иркутстке и Якутске.
Такое решение было принято из-за экономической целесообразности. Сейчас стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале воздушной гавани южной столицы Кузбасса в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны.
— При этом предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами, — пояснили в «Аэрофлоте».
В качестве компенсации клиенты смогут получить мили и ваучеры.
Ранее сайт А42.RU сообщал, что в сентябре «Аэрофлот» ограничил бесплатный доступ для обладателей золотых карт в бизнес-залы аэропортов Кемерова и Новокузнецка. В декабре авиаперевозчик снял ограничения в воздушной гавани столицы Кемеровской области.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники