«Аэрофлот» перестал обслуживать пассажиров в бизнес-зале кузбасского аэропорта

Сегодня в 21:35

С 25 декабря «Аэрофлот» перестал обслуживать пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новокузнецка. Как рассказали в пресс-службе компании, то же самое произошло в Иркутстке и Якутске.

Такое решение было принято из-за экономической целесообразности. Сейчас стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале воздушной гавани южной столицы Кузбасса в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны.

— При этом предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами, — пояснили в «Аэрофлоте».

В качестве компенсации клиенты смогут получить мили и ваучеры.

Ранее сайт А42.RU сообщал, что в сентябре «Аэрофлот» ограничил бесплатный доступ для обладателей золотых карт в бизнес-залы аэропортов Кемерова и Новокузнецка. В декабре авиаперевозчик снял ограничения в воздушной гавани столицы Кемеровской области.

Фото: архив А42.RU


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники