Список автокомпаний, которые не пользуются у россиян популярностью, составлен по данным статистики продаж новых машин Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как пишут «Известия», в него вошли производители, которые не смогли за год продать в России более 1 000 машин. С большой долей вероятности этот год для них будет последним на отечественном рынке.
Открывает список аутсайдеров легковое подразделение компании Fiat. За год итальянцам удалось продать в РФ только 433 авто.
На российском рынке представлены три модели Fiat: минивэн Doblo Combi от 1,24 миллиона рублей, хэтчбек 500 (от 1,09 миллиона рублей) и пикап Fullback (от 1,7 миллиона рублей). У компании нет заводов в России, из-за чего она лишена субсидий по утильсбору и вынуждена повышать цены, чтобы покрыть расходы.
Американский Cadillac также продаёт у нас только три модели. За прошедший год дилерам удалось реализовать только 975 машин, что на 17% меньше, чем годом ранее.
Японская Isuzu, представленная в России пикапом D-Max, продала всего 285 моделей в прошлом году. Однако этот бренд уверенно чувствует себя на российском рынке грузовых ТС.
Покупка автомобилей компаний, которые могут уйти с рынка, чревата проблемами с обслуживанием машины, предупреждают эксперты.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники