Кемеровское УФАС 28 января рассмотрело дело о рекламе на павильоне цветочной мастерской. Ранее один из жителей города пожаловался на слоган «чем круче букет, тем ниже поцелуй», посчитав его оскорбительным.
В ноябре 2019 года ситуация с этой рекламой уже обсуждалась на совете в УФАС. Тогда мнения разделились поровну. Непристойным образ посчитали шесть экспертов.
— Комиссия управления, рассматривая дело, приняла во внимание и профессиональное мнение, данное в рамках лингвистической экспертизы специалистом Кемеровского государственного университета, — сообщили в ведомстве.
Опрос показал, что 79% респондентов воспринимают данную фразу как неприличную. Это связано с тем, что она поднимает тему сексуальных отношений не в романтическом плане, а в прагматично-циничном, а это противоречит принятым в обществе нормам общения между людьми.
Владельцев лавки обязали изменить слоган.
Фото: Кемеровское УФАС
ВКонтакте Twitter Одноклассники