В бесплатной онлайн-бухгалтерии для малого бизнеса Райффайзенбанка появилась возможность формировать налоговую декларацию. Клиентам больше не нужно тратить время и силы на самостоятельное заполнение документа, налоговая декларация будет рассчитана и сформирована автоматически в интернет-банке Райффайзен Бизнес Онлайн.
Новый функционал уже доступен ИП на УСН «Доходы» без сотрудников, которые должны подать декларацию до 30 апреля.
Чтобы сформировать декларацию, необходимо в разделе «Бухгалтерия» в интернет-банке для малого бизнеса перейти во вкладку «Налоги-Декларация»; проверить суммы дохода по каждому кварталу и указать уплаченные страховые взносы. Декларация будет рассчитана и сформирована автоматически и доступна для скачивания.
В ближайшее время клиенты смогут выпустить КЭП (квалифицированную электронную подпись), подписать и подать декларацию онлайн, без посещения налоговой.
— Автоматический расчёт и формирование декларации — одна из самых ожидаемых нашими клиентами возможностей онлайн-бухгалтерии. Больше нет необходимости вчитываться в нормативные акты и разбираться в сложных формулах, бояться ошибиться в расчётах — мы надеемся, что новая возможность сэкономит время предпринимателей на более важные задачи в их бизнесе, — сказал руководитель управления по работе с малым бизнесом Денис Скоков.
Предпринимателям на УСН «Доходы» также доступны: налоговый календарь, напоминающий о предстоящих налоговых событиях; возможность редактирования учёта доходных операций при расчёте налога; налоговый калькулятор, автоматически рассчитывающий авансовый платёж с возможностью отправки в налоговую; оплата страховых взносов.
Фото: pxhere.com
ВКонтакте Twitter Одноклассники