По данным Tele2, в 2019 году регионы Урала, Дальнего Востока и Сибири стали лидерами по приросту подключений через интернет. При этом наибольшую долю MNP-подключений в онлайн-канале показали Москва и регионы Центральной России.
Так, компания фиксирует активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. Лидером по динамике роста стала Курганская область с почти двукратным ростом активаций — 96%. На втором месте оказалась Еврейская АО, где подключения через цифровой канал выросли на 94%. Далее в списке лидеров следуют регионы Сибири и Урала — Красноярск и Екатеринбург с результатом 85% и 81% соответственно. Столичный регион, где у Tele2 традиционно самая цифровая аудитория, показал прирост подключений SIM-карт через сайт на уровне 58%.
— Росту популярности подключений через интернет, в Кузбассе в том числе, способствовал запуск сервиса доставки SIM-карт и товаров из интернет-магазина. Чтобы заказать новую или заменить старую SIM-карту, осуществить перенос своего номера в Tele2, теперь не нужно специально идти в салон — достаточно просто зайти на сайт оператора и оформить заявку на доставку. Курьер приедет в течение суток после оформления заказа. На текущий момент услуга доступна также в отдаленных районах, — пояснили в Tele2.
Отмечается, что при заказе SIM-карты абоненты предпочитают тарифные планы с большим объёмом интернет-трафика. Интернет-тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» в Кузбассе выбрали почти 40% пользователей.
Самыми активными пользователями сайта Tele2 стали люди от 25 до 34 лет — их доля составила 37% от общего числа посетителей. Доли мужчин и женщин в их числе распределились почти поровну: 50,5% и 49,5% соответственно.
Фото: архив компании
ВКонтакте Twitter Одноклассники