Компания МТС проанализировала статистику использования своих популярных приложений и выяснила, как изменились предпочтения и интересы жителей Кузбасса на сегодняшний день по сравнению с прошлым годом.
По данным аналитиков компании, каждый третий кузбасский абонент МТС как минимум два раза в месяц пользуется приложением Мой МТС. Сервис позволяет в режиме реального времени контролировать затраты на связь, менять тариф, подключать и отключать дополнительные услуги, пополнять счёт и решать возникшие вопросы в чате техподдержки.
Вторым по популярности стал сервис МТС Cashback. По сравнению с годом ранее жители Кемеровской области примерно на 19% чаще совершали покупки в интернет-магазинах и оплачивали услуги такси, кинотеатров и заведений общественного питания через этот сервис. Приложение даёт возможность возвращать до 25% потраченных на покупки средств, которые можно направить на оплату услуг связи, а также на развлекательные сервисы или на покупку товаров в розничных магазинах МТС. Согласно аналитике, накопленный кэшбэк кузбассовцы тратили в основном в феврале и марте, в ноябре и декабре — в традиционные месяцы предпраздничного шопинга, — а также в мае и сентябре, когда принимали решение поменять смартфон себе или детям, или купить к нему аксессуары накануне периода отпусков и нового учебного года.
В число наиболее часто используемых кузбасскими абонентами приложений также вошёл сервис МТС Music, содержащий более 50 миллионов музыкальных треков в постоянно пополняющемся каталоге. Сервис позволяет слушать авторские плейлисты и подборки не только онлайн, но и в офлайн-режиме. Кстати, за минувший год самыми популярными композициями, которые выбирали жители региона в этом приложении, стали «Credo» от певицы Zivert, «Возвращаться уже поздно» от Тимы Белорусских и «Memories» от музыкального коллектива Maroon 5.
На четвёртом месте находится приложение МТС ТВ, которое жители области, предпочитающие смотреть новости, спортивные матчи и другие телепрограммы на смартфонах и планшетах, оценили по достоинству: за минувший год их число выросло в регионе более чем в шесть раз.
И, наконец, замыкает пятёрку лидеров сервис МТС Библиотека, в котором кузбасские пользователи чаще всего читали книги по саморазвитию и фэнтези, выбирая «Силу подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели» от Джо Диспензы и «Зелёную милю» с «Противостоянием» Стивена Кинга.
ВКонтакте Twitter Одноклассники