Кузбассовцы сидят дома: фиксированный трафик в регионе вырос более чем на 30%

Сегодня в 06:50

Компания МТС проанализировала использование кузбассовцами услуг фиксированной связи. За минувшие три недели жители региона стали смотреть телевизор и выходить в интернет более интенсивно, чем обычно.

По заключению аналитиков МТС, это связано с переходом части населения на удалённую работу и временным переносом учебного процесса у школьников и студентов в онлайн. Используя домашний компьютер, взрослые в течение дня подключаются к рабочим серверам из дома, участвуют в онлайн-конференциях, организовывают прямые включения с клиентами, а дети и подростки выходят в интернет для продолжения занятий по школьным предметам.

Вечером предпочтения кузбассовцев смещаются в сторону развлекательного контента. Больше всего за минувшие три недели жители региона предпочитали такие сервисы, как YouTube, МТС ТВ и другие, просматривая сериалы, популярные передачи и кинофильмы. В целом фиксированный интернет-трафик абонентов вырос более чем на 30% по сравнению с обычными днями марта и апреля прошлого года.

Если в обычное время пик нагрузки домашнего интернет-потребления приходился на период с 17:30 до 23:00, то теперь она равномерно распределяется в течение дня: с 8:00 до 23:00. Причём рост трафика фиксируется именно в рабочие часы, когда обычно нагрузка снижается, что вполне оправданно: взрослые начинают работать, а дети — учиться.

— За последние недели мы действительно видим значительный рост нагрузки на сеть МТС в Кемеровской области, и прежде всего рост трафика в использовании «домашних» услуг: телевидения и интернета, — прокомментировал директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович. — Это очевидно: заботясь о своем здоровье и здоровье окружающих, люди остаются дома, работают и учатся тоже из дома, а вечером смотрят телевизор, чтобы скрасить пребывание в изоляции. С уверенностью могу сказать, что сеть МТС в регионе показывает устойчивость к высоким нагрузкам. Мы продолжаем расширять ёмкость сети и готовить её под дальнейший рост потребления. 


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники