В Tele2 сообщили об итогах работы в сегменте неоператорских услуг. Компания увеличила выручку от продажи дополнительных сервисов в розничной сети в Кузбассе в 5,5 раз за год. Самыми быстрорастущими и востребованными сервисами стали денежные переводы, пополнение банковских карт и электронных кошельков, а также погашение кредитов.
— По итогам 2019 года выручка в этом сегменте выросла в 8,5 раз по сравнению с 2018 годом. При этом их доля в сервисной выручке превысила 70%, — сообщили в Tele2.
В число наиболее востребованных сервисов за год вошли также выдача кредитов, страхование абонентского оборудования и антивирусные решения (их доля в прибыли всех неоператорских сервисов составляет 11%, 8% и 1,5% соответственно).
В компании напомнили, что Tele2 предлагает посетителям салонов более 20 различных неоператорских сервисов, начиная от подписки на видеосервисы IVI, Okko и Wink на специальных условиях и заканчивая денежными переводами за границу. Посетители салонов связи в Кузбассе могут приобрести авиа и железнодорожные билеты, а также оформить карту рассрочки «Совесть», при получении которой в салонах Tele2 предоставляется месяц увеличенной рассрочки у всех партнёров).
Сейчас сеть салонов связи в регионе продолжает обслуживать клиентов. Сотрудники всех работающих салонов обеспечены масками и антисептиками. Получить консультацию по тарифам и услугам, произвести все операции с номером и счётом, а также приобрести мобильные устройства и аксессуары можно в любом из работающих салонов. Актуальный список доступен на tele2.ru.
Фото: архив Tele2
ВКонтакте Twitter Одноклассники