Сбербанк стремится облегчить финансовую нагрузку клиентов. Обслуживание ведётся в штатном режиме, кроме того, банк предлагает предпринимателям удобные и безопасные дистанционные инструменты.
Приоритетная задача банка — дать бизнесу продукты, которые будут наиболее полезны и актуальны в текущих условиях. Технологичные, простые в использовании и экономные инструменты, помогающие в оптимизации расходов.
При подключении любого пакета услуг расчётный счёт в рублях откроют бесплатно и без посещения банка — сотрудник банка приедет сам.
CRM24 берёт под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает что делать и систематизирует продажи с клиентами:
Сервис «Моя торговля» позволяет управлять торговыми точками и складом онлайн. Акционный период по онлайн-сервисам продлится 60 дней.
Карта без пластика выпускается в личном кабинете «Сбербанк Бизнес Онлайн» и предоставляет следующие преимущества.
Кроме того, с 6 апреля по 8 мая 2020 года при подключении опции «Бизнес-кешбэк» банк возвращает до 5% с каждой покупки по бизнес-картам Visa.
Плата за сервисное обслуживание терминалов и онлайн-касс Сбербанка не взимается как минимум до 31 мая.
Предложения Сбербанка помогут свести к минимуму прямые коммуникации, контакты в местах скопления людей и взаимодействие с посторонними предметами ради наибольшей безопасности.
ВКонтакте Twitter Одноклассники