Tele2 упростила оформление SIM-карт благодаря регистрации на портале госуслуг

Сегодня в 22:35

Tele2 запустила упрощённый способ оформления SIM-карт через портал «Госуслуги». Как рассказали в компании, это позволяет быстро заполнять регистрационные формы и обеспечивает качественные подключения на основе достоверных данных.

— Tele2 развивает формы саморегистрации и упрощает оформление SIM-карт в онлайн-канале, что особенно актуально в период соблюдения пользователями самоизоляции из-за пандемии. После выбора номера и тарифа на сайте оператора клиентам больше не нужно вручную вносить паспортные данные. В интернет-магазине Tele2 появилась кнопка «Госуслуги», которая предлагает заполнить поля формы через сайт, — пояснили в пресс-службе Tele2.

Опция помогает быстро перенести необходимую информацию и получить корректные сведения об абоненте. Связанность интернет-магазина с порталом госуслуг стала первым этапом на пути к интеграции подключений c ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). В будущем это позволит обходиться без бумажных форм и максимально упростить регистрацию. 

Пользователю достаточно подтвердить своё согласие с передачей сведений с портала госуслуг в Tele2, и система автоматически перенесет в онлайн-форму ФИО абонента, паспортные данные, год рождения, место жительства и другую информацию.

Вместе с тем в Tele2 напомнили, что её салоны продолжают работать при соблюдении мер повышенной безопасности. Компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию. Список работающих салонов регулярно обновляется и доступен на сайте Tele2.

Внешняя ситуация заставила нас скорректировать бизнес-процессы. Мы успешно перевели ряд сервисов в онлайн и сделали фокус на развитии цифровых каналов подключения. Мы запустили бесконтактную доставку с возможностью постоплаты карты и саморегистрации в сети, заручились партнёрством лидеров рынка из других отраслей для новых сценариев доставки. Кроме того, мы максимально упростили сам процесс оформления карты. Сегодня аккаунт на портале «Гослуги» есть почти у каждого. Благодаря новой опции на нашем сайте для оформления карты не нужно вспоминать паспортные данные — достаточно согласиться на автоматический перенос информации. Подключиться к Tele2 стало ещё проще, — прокомментировал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.

Фото: архив компании


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники