Tele2 запустила доставку SIM-карт с «Яндекс.Такси»

Сегодня в 00:45

Tele2 расширила возможности доставки SIM-карт из своего интернет-магазина с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс.Такси». Как рассказали в компании, на фоне мер по предотвращению распространения инфекции резко выросло число интернет-заказов SIM-карт оператора. 

В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Благодаря такому сотрудничеству в дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Оплатить тариф и активировать карту абоненты могут после её получения. 

— Водители, сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Такси», доставят SIM-карты клиентам в Москве и Московской области, Томске, а также в ряде городов Иркутской области и Красноярского края. В течение 1-2 недель новая услуга доставки станет доступна в более чем 300 городах страны. Мы благодарны нашим коллегам из «Яндекса» за то, что поддержали нас практически круглосуточной работой, в том числе и в выходные. В итоге столь масштабный проект запускается буквально за считанные дни, — прокомментировал директор по электронной коммерции Tele2 Михаил Голубев.

После оформления заказа «Яндекс.Такси» получает от Tele2 два адреса — координаты ближайшего салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят частую дезинфекцию, водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для её активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. Таким образом, партнёры поощряют соблюдение абонентами режима самоизоляции, а строгое соблюдение мер предосторожности при доставке карт препятствует распространению инфекции. 

Ранее водители, принимающие заказы через «Яндекс.Такси», также подключились к организации доставки товаров первой необходимости из сети магазинов «ВкусВилл», «Леруа Мерлен» и «Детский мир». 

Из-за пандемии цифровизация проходит ускоренными темпами: новая реальность подтолкнула компании к перестройке обычных бизнес-процессов, клиентов — к переводу рутинных действий в дистанционный или онлайн-формат. Если раньше абонент мог свободно зайти за SIM-картой в салон по дороге с работы домой, то теперь он обращается к цифровому каналу. Онлайн-площадки продаж органично развивались и прежде, но в условиях карантина стали жизненной необходимостью как для клиента, так и для бизнеса. В трудных условиях обладатели развитых экосистем, в их числе Tele2, могут свободно компенсировать потери в одних каналах за счет развития других. Мы успешно делаем это в том числе за счет партнёрства с одним из лидеров рынка такси. Совместный проект позволяет нам, с одной стороны, позаботиться о безопасности клиентов и предложить им новый сценарий доставки, с другой — сохранить высокое качество сервисов и усилить фокус на онлайн-подключениях, — отметил директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко. 

Фото: архив Tele2


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники