Жители России сократят расходы на большинство категорий товаров в ближайшие полгода, свидетельствуют результаты исследования компании BCG и холдинга «Ромир».
Спрос упадёт в 90% товарных категорий, отметили аналитики. Больше всего пострадают сферы развлечений и досуга.
Как пишет РБК, россияне намерены сокращать расходы в ближайшие полгода даже при условии снятия ограничений, вызванных распространением коронавируса.
Так, 38% опрошенных снизят траты на алкоголь, 32% — на косметику и парфюмерию, а 21% планирует тратить меньше денег на одежду. Расходы на электронику и бытовую технику уменьшит 31%, на мобильные устройства — 29%, на мебель и интерьер — 26%.
В опросе участвовали 1 200 человек из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием в Москве.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники