Высказывание о домашнем насилии обошлось телеведущей Регине Тодоренко в круглую сумму. Крупные бренды один за другим отказываются от сотрудничества с ней.
Sobesednik.ru посчитал, сколько денег может потерять Тодоренко на фоне скандала. По данным из открытых источников, она занимает второе место в рейтинге Instagram[*]-блогеров по рекламным заработкам, получая около 860 000 долларов в год за рекламу в соцсети.
Уже известно, что Тодоренко больше не рекламирует сок J7, компания PepsiCo приостановила сотрудничество с ней. За участие в этой рекламной кампании телеведущая, как отмечает издание, должна была получить 19 миллионов рублей. Также от сотрудничества со звездой отказался Pampers.
Кроме того, она сотрудничает с Calzedonia, Aussie, Milka, Halls. Если они не станут продлевать контракты, то Тодоренко рискует потерять до 40% всех своих доходов.
Фото: A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники