Клиенты Райффайзенбанка получили 32 млн рублей благодаря покупкам по «Кэшбэк карте»

Сегодня в 15:05

За четыре месяца клиенты Райффайзенбанка получили 32 млн рублей кэшбэка, совершая покупки по «Кэшбэк карте».

Максимальная сумма кэшбэка для одного клиента была зафиксирована в июне и составила 191,6 тыс. рублей, по сравнению с мартом она выросла в 4 раза — тогда максимальный кэшбэк составил 45 тыс. рублей. Самый большой кэшбэк за одну операцию был также выплачен в июне — 97,5 тыс. рублей за покупку автомобиля.

— «Кэшбэк карта» — это простой и понятный продукт, который подстроится под любые финансовые задачи клиента. Его главный плюс — кэшбэк на все покупки по карте в рублях без ограничений по минимальной и максимальной сумме. Клиенту не нужно думать о категориях трат и специальных условиях мелким шрифтом — за каждую покупку по итогам месяца он получает кэшбэк 1,5%. С марта средний размер кэшбэка на одного клиента увеличился в два раза. Мы видим, что «Кэшбэк карту» используют как для крупных покупок, так и для повседневных трат, — отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.

Топ категорий с максимальным кэшбэком составили легковой автотранспорт, недвижимость, а также часы и ювелирные украшения. Часто клиенты получают кэшбэк за покупки товаров для дома, одежды, мебели и медицинских услуг. Подробнее узнать о картах с кэшбэком можно на raif.ru.

Фото: архив Райффайзенбанка


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники