Более четырёх тысяч клиентов ПАО «Кузбассэнергосбыт» использовали голосовой портал для передачи показаний счётчиков расхода электроэнергии в период пандемии коронавируса.
Так, с апреля по июнь 2020 года жители региона воспользовались сервисом более 8 тысяч раз. В апреле было зафиксировано 2177 обращений к голосовому помощнику, а в июне — уже 3007.
— Голосовой помощник стал особенно актуальным в период самоизоляции, к тому же он позволяет сэкономить время. Передавать показания и оплачивать электроэнергию можно также в личном кабинете на сайте компании, — прокомментировала директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.
Чтобы воспользоваться голосовым порталом, нужно позвонить по телефону бесплатной горячей линии ПАО «Кузбассэнергосбыт»: 8-800-600-36-60. Затем необходимо перейти в автоматическую систему самообслуживания, ввести на клавиатуре номер лицевого счёта и показания прибора учёта.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники