Как отметил председатель правления ПФР Максим Топилин, в большинстве случаев всем, кто обратился за «детскими выплатами», деньги перечислены. Однако были ситуации, когда родители получали отказ, если происходила какая-то накладка.
Чаще всего причиной задержки выплаты становился человеческий фактор, например, когда в электронном заявлении родители указывали некорректный счёт в банке.
— Получается, что в результате ПФР деньги переводил, а банк их возвращал, — сказал Топилин, его слова приводит «Российская газета».
В такой ситуации получатели выплаты должны повторно обратиться и скорректировать данные в заявлении, добавил он. Кроме того, иногда вместо банковского счёта указывался счёт на сервисе Яндекс.Деньги, а это тоже неправильно.
— В дальнейшем мы планируем полностью отказаться от большинства бюрократических процедур и бумажной волокиты, связанной со сбором информации, — отметил глава ПФР.
Подать заявления на выплаты можно до 30 сентября включительно.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники