Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет даёт пользователям возможность не ограничивать связь в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслировать на ТВ и в интернет-каналах.
— Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
ВКонтакте Twitter Одноклассники