Туристы, посетившие во время пандемии коронавируса Турцию, раскрыли новые схемы обмана туристов. Об этом пишет «Московский комсомолец».
Многие путешественники отмечают, что внутри отелей распространение получили вымогательства. Сотрудники могут обманывать постояльцев под предлогом «выполнения требований антикоронавирусной безопасности». Например, администратор отеля в Алании требовала от туриста из Голландии 800 лир (8 тысяч рублей) за пользование кондиционером, так как из-за риска распространения коронавируса номера якобы оборудовали новыми дорогостоящими системами очистки воздуха. Мужчина обратился с жалобой в турагентство, ему пришлось переселиться в другую гостиницу.
Российской паре, отдыхавшей на турецком курорте Сиде, предложили доплатить за выбранный номер, так как номера с видом на море заняты из-за того, что объекты можно заселять только на 50%. Когда они вызвали управляющего, то номер сразу нашёлся.
Туристы из Ленинградской области, отдыхавшие в Кемере, рассказали, что им пытались продать экскурсии под предлогом того, что без них не выпустят за территорию из-за жёсткого карантина.
Фото: архив А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники