В минздраве Кузбасса объяснили, почему трудно дозвониться на «горячую линию» по коронавирусу

Сегодня в 02:05

Заместитель министра здравоохранения Кузбасса Елена Зеленина в ходе еженедельного брифинга извинилась за аврал с дозвоном на «горячую линию» по коронавирусу. Она объяснила, что сложности вызваны большим количеством заболевших самыми разными вирусными инфекциями.

— Действительно есть проблема дозвона в единый колл-центр. Поток заболевших острыми респираторными заболеваниями любой этиологии не снижается. У нас эпидпорог превышен в два раза, хотя обычно превышение эпидпорога по сезонным заболеваниям мы получали в декабре–январе. Очень ранний подъём заболеваемости, поэтому есть проблема с дозвоном в поликлиники и колл-центр, — пояснила замминистра.

В настоящее время к работе «горячей линии» активно привлекают студентов медицинского университета и медколледжа: им пришлось выйти на практику, запланированную на более позднее время, в первоочередном порядке.

— Я хочу принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем стараться её исправить, — добавила Елена Зеленина.

Фото: архив A42.RU


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники