Министерство здравоохранения России предлагает сократить количество скрытой рекламы спиртного и его логотипов в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях. Упоминание о качестве напитков тоже подпадёт под определение подобной рекламы.
Данное предложение содержится в Стратегии формирования здорового образа жизни населения Минздрава, которая согласовывается с другими министерствами.
«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава.
Ранее министерство выступало с инициативой о запрете поддержки из бюджета российских фильмов, в которых герой курит или иным образом демонстрирует табачные изделия.
Фото: flickr.com
ВКонтакте Twitter Одноклассники