Участники бизнес-акселератора рассказали о проекте

Сегодня в 17:35

С 15 октября стартовали встречи участников программы бизнес-акселерации с трекерами проекта. Акселерация стала для команд серьёзным, но полезным испытанием: трекеры задают неудобные и острые вопросы, однако, отвечая на них, предприниматели могут понять, что именно им нужно исправить в бизнес-процессах и какими инструментами пользоваться.

— В ходе трекшн-сессий мы с командами большое внимание уделяем метрикам. Собираем данные, строим воронки и понимаем, где узкие места, которые нужно расширять, — рассказывает трекер бизнес-акселератора Максим Причинин. — Мы учим предпринимателей смотреть на бизнес сквозь цифры. Это позволяет эффективно выстраивать стратегию развития, поднимать средний чек и улучшать конверсии. Помимо этого с каждой командой мы разбираем текущих клиентов, делим их на сегменты и строим гипотезы, как увеличить процент лучших клиентов, приносящих больше всего прибыли. Огромное внимание уделяем и веб-ресурсам: работе с соцсетями, таргетингом и интернет-рекламе

Проект также позволяет оценить такие данные, как периодичность заказов, средний чек и причины отказов. Как пояснила трекер бизнес-акселератора Лилия Олохова, очень важно понять логику тех клиентов, кто в конечном итоге отказался от покупки. Возможно, предприниматели выбрали не ту целевую аудиторию или неподходящие каналы продвижения. На диагностических сессиях эти вопросы разбираются с особой тщательностью. 

— Сейчас наша основная цель — повысить узнаваемость предлагаемой нами услуги, донести до кузбассовцев, что такое флоатинг, — говорит участник бизнес-акселератора центра «Мой бизнес», представитель Биомедицинского кластера Кузбасса, Ксения Евтушенко. — С трекером мы обсудили, как это сделать, также говорили о работе с отзывами и проблемном интервью

Своими впечатлениями от первых этапов бизнес-акселератора поделилась и руководитель команды «Тур 42», представитель Туристско-рекреационного кластера Кузбасса, Маргарита Куксина. 

— Знания есть, идеи есть, а как перевести всё это в продукт, который нужен потребителю — непонятно. В акселераторе нравится то, что обучение и работа с трекером формируют решение задач и понимание, как достичь цели, — сказала Маргарита Куксина. 

Сейчас команды проходят обучение и узнают о новых инструментах, которые позволят решить их главные проблемы и вывести бизнес на новый уровень.

Фото: Георгий Шишкин / A42.RU


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники