Кузбасс стал вторым субъектом в Сибири, где заработал Центр управления регионом. Он будет помогать органам власти оперативно решать проблемы граждан и отвечать на обращения.
— В новом Центре управления будет происходить мониторинг и обработка всех сообщений, поступающих в адрес органов исполнительной власти и муниципалитетов на любых площадках, в том числе в социальных сетях. Появится единая карта обращений, что позволит чиновникам разных уровней более эффективно взаимодействовать с кузбассовцами, оперативно решать проблемы людей и не допускать их повторного возникновения, — объяснил губернатор Сергей Цивилев.
Вопрос можно оставить на официальной странице губернатора или муниципалитета, в сообществах городских администраций или на личном аккаунте. Также в ЦУР будут обрабатывать обращения из сервиса госулуг.
— Уже разработана схема оптимизации работы с обращениями граждан. Она позволит ответственным исполнителям ускорить решение проблем, обозначенных в сообщениях, — отметил руководитель кузбасского центра управления регионом Евгений Романов.
Фото: ako.ru
ВКонтакте Twitter Одноклассники