Оператор центра мониторинга ОРВИ и COVID-19 Ольга Селедцова рассказала, как поддерживают тех, кто обращается в колл-центр. Короткий видеокомментарий опубликовал оперштаб региона.
По словам специалиста, около 15% звонков поступает от тех, кто не болен, но находится в состоянии повышенной тревожности. Таким людям необходимо просто проговорить свою тревогу.
— Процентов 15 от всех обращений — это именно психологические проблемы. Люди пребывают в тревоге, особенно это касается тех, кто оказался в самоизоляции. Человек оказался в замкнутом пространстве и поневоле он начинает отслеживать малейшие изменения в своём состоянии, тревога нарастает. И в это время, если он не может связаться со своим лечащим врачом, он звонит в колл-центр — и тогда мы поэтапно разбираем все эти ощущения. И зачастую слышим в ответ: «Спасибо, мне действительно стало легче», — рассказала Ольга Селедцова.
Она отметила, что именно в изоляции психологическая помощь человеку не просто нужна, она неоценима.
Фото, видео: оперштаб Кузбасса
ВКонтакте Twitter Одноклассники