Состоялась отчётная встреча кузбасских предпринимателей, которые принимали участие в акселерационной программе от центра «Мой бизнес» в Кузбассе. На ней команды компаний представили презентации, в которых рассказали о поставленных целях, полученных знаниях, применённых за время программы инструментах, а также об итогах прохождения бизнес-обучения.
Акселерационная программа по развитию предпринимательства стартовала 15 октября, в ней приняли участие 30 компаний-представителей агропромышленного, биомедицинского и туристско-рекреационного кластеров. В течение полутора месяцев команды работали с экспертами и трекерами, посещали обучающие сессии и применяли полученные знания на практике в своём бизнесе.
Цель акселератора — оказать представителям малого и среднего бизнеса помощь по развитию своих компаний, дать им инструменты для развития навыков управления и в конечном счёте укрепить позиции на рынке, расширить рынки сбыта и повысить рентабельность бизнеса.
— Хотелось бы посмотреть на результаты участников программы и узнать, какие инсайты и кейсы были получены ими, — обратился к предпринимателям руководитель центра кластерного развития «Мой бизнес» Денис Лежнин. — Нам важно узнать, какой путь прошли предприниматели и какие остались впечатления после прохождения программы, чтобы на будущее скорректировать свою работу в рамках государственной поддержки. Ещё раз благодарю участников за то, что приняли участие в нашей образовательной программе.
В рамках программы бизнес-акселератора центра «Мой бизнес» в Кузбассе управляющие компаний изучили новые методы организации работы, провели анализ существующих проблем и разработали стратегии для повышения эффективности деятельности своего бизнеса.
— На акселератор мы пришли с целью сформировать новое бизнес-направление, а именно корпоративный отдых по Кузбассу для компаний, — рассказывает об участии в программе менеджер по туризму компании «Тур42» Анастасия Саблина. — Обучение в акселераторе было поэтапным, давались теоретические знания, и формировались практические навыки. По итогам программы мы запустили работу с сектором B2B — обучение стало толчком к развитию этого направления. Цели, которые мы ставили на акселераторе, были выполнены, и на данный момент у нас сформировано 5 готовых продуктов корпоративного отдыха.
Для многих компаний акселератор стал возможностью осознать текущие проблемы и стоп-факторы, мешающие развитию и масштабированию бизнеса.
— Перед акселератором мы уткнулись в некий потолок в бизнесе, и нам нужно было двигаться дальше, — комментирует Степан Лебедев, управляющий полиграфией «Своя марка». — В рамках обучения мы тестировали разные направления по продвижению по циклу HADI. Также выделили группы заказчиков и выявили проблемные места прохождения заказа. По итогам обучения мы вернули вектор развития компании на масштаб и привели в порядок структуру маркетинга. Благодаря работе с наставниками удалось не распыляться и сосредоточиться на едином направлении развития компании.
17 декабря пройдёт торжественное мероприятие, где будут объявлены 10 финалистов бизнес-акселератора «Мой бизнес» в Кузбассе. На нём наградят команды компаний, добившихся наилучших результатов за время прохождения обучающей программы.
Проект приурочен к предстоящему 300-летию Кузбасса и реализуется при поддержке администрации Правительства Кузбасса в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Фото: Георгий Шишкин / A42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники