Говорят, что театр начинается с вешалки, но на самом деле он начинается с входного ковра. Как и любое другое помещение, будь то магазин, торговый центр или небольшая парикмахерская. Он служит буфером между грязной улицей снаружи и чистым полом внутри, а «правильный» ковёр ещё и удерживает всю грязь в себе. Компания Mr. Braun специализируется именно на таких: чтобы ваш бизнес всегда оставался чистым.
Последний тренд, который помогает обеспечить чистоту в офисном, торговом или производственном помещении, это аренда специальных грязезащитных ковров. В европейской части России это уже давно стало нормой – подобные «визитные карточки» на входе есть у любой гостиницы или магазина. Они значительно сокращают количество грязи и влаги, а также положительно сказываются на самом напольном покрытии, которое дольше сохраняет первозданный внешний вид.
До Кузбасса тоже дошёл этот тренд, однако о нём знают далеко не все. Mr. Braun – одна из немногих компаний на местном рынке, которая предоставляет услуги по аренде и обслуживанию грязезащитных ковров. Это гораздо выгоднее, чем просто покупать ковры такого же уровня, и гораздо эффективнее, чем заменять их более дешёвыми аналогами.
– Мы считаем так: если есть ковёр – есть и уважение к клиенту. Потому что обеспечение чистоты помещения – это, в первую очередь, история о сервисе и хорошем отношении, – уверен директор по продажам компании Mr. Braun Сергей Шинкевич. – Бизнес постепенно начинает к этому приходить, у нас становится всё больше клиентов, а наши ковры можно увидеть в крупных торговых сетях по всей Сибири.
Есть несколько неоспоримых преимуществ подобных ковров: они защищают от грязи и влаги, устойчивы к истиранию, не скользят на поверхности пола, имеют высокие противопожарные показатели и обладают звукопоглощающим эффектом. Один квадратный метр такого ковра может удержать до семи килограммов грязи и до десяти литров влаги, которая попадает в помещение через подошву обуви. Всё благодаря особой структуре волокна: ворс многократно скручен по своей оси, что создаёт множество маленьких воздушных полостей, позволяющих максимально «запереть» грязь. Это сводит к минимуму её количество в помещении, и, следовательно, помогает сократить бюджет на поддержание чистоты.
Площадь необходимого ковра, как и периодичность его замены, компания обсуждает индивидуально с каждым клиентом, ведь это зависит от многих факторов – в первую очередь, от среднесуточной проходимости места.
По сути, от бизнеса больше ничего не требуется: остальные обязательства Mr. Braun берёт на себя. Компания имеет пять цехов в разных городах Сибири – Кемерове, Новокузнецке, Новосибирске, Томске и Барнауле, где ковры проходят специальную химчистку, после чего каждый из них осматривают на наличие повреждений. Непригодные ковры отправляются в утиль, а новые приобретают у польской компании Kleen-Tex, которая является лидером на рынке по производству грязезащитных покрытий.
– У нас есть услуга «тест-драйв». Клиент оставляет заявку, мы приезжаем и застилаем помещение на неделю нашими коврами. Размер и частоту их замены мы обговариваем с клиентом, а потом он смотрит на результат – насколько в помещении стало чище. Особенно это актуально, конечно, для самых «грязных» сезонов: ранней весны и поздней осени, – объясняет Сергей Шинкевич.
Грязезащитные ковры популярны не только у малого и среднего бизнеса. Например, в Кемерове есть несколько больниц, которые пользуются услугами компании – в этом году они даже стали проводить тендеры на застилку помещений. В Москве и Санкт-Петербурге эта практика прочно вошла в обиход: по словам Сергея Шинкевича, около 70% больниц, детских садов, школ и других муниципальных учреждений прибегают к помощи компаний по аренде и обслуживанию грязезащитных ковров.
Но клиенты не всегда используют ковры по назначению. В истории компании встречались случаи, когда их стелили, скажем, из «дизайнерских» побуждений.
– Помню, у нас однажды заказали ковёр в бизнес-центр, который наша компания и так уже обслуживала. Мы приехали, поднялись в офис с современном ремонтом, где точно нет высокого потока людей. Клиент говорит, что хочет, чтобы мы постелили ковёр по диагонали прямо посреди помещения. Я даже решил, что это шутка какая-то, но нет: он действительно использовал его как дизайнерское решение, которое не только классно выглядит, но и поглощает шум. В итоге мы отработали в этой точке около восьми месяцев, – вспоминает Сергей Шинкевич.
Чтобы проверить на прочность ковры от Mr. Braun, нужно просто позвонить по номеру +7 923 606-11-11 или оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется представитель компании, который уточнит все детали и предложит бесплатный недельный тест-драйв грязезащитных покрытий. Скорее всего, этот тест-драйв перерастёт в долгое и плодотворное сотрудничество, потому что это действительно удобно и выгодно. И, главное, помогает поддерживать чистоту – в любую погоду.
ВКонтакте Twitter Одноклассники