Закончился трафик мобильного интернета, не получается дозвониться до близкого человека, нужно найти владельца потерянной вещи или требуется помощь в экстренной ситуации. Каждый день сотрудникам «горячих линий» разных компаний приходится сталкиваться с нестандартными вызовами. И решать их, даже если они не связаны с их профильной деятельностью.
Бывают случаи настолько необычные, что по ним можно снимать сериал. Что, собственно, и сделал мобильный оператор Tele2, решивший рассказать широкой публике о самых необычных ситуациях, с которыми столкнулись сотрудники контактного центра компании. Сериал называется «Служба поддержки», и он основан на реальных обращениях клиентов. Каждая серия длится около 10 минут и рассказывает о новой необычной ситуации. Пока в прокат вышло два первых эпизода: один снят в стиле романтической комедии, второй — в жанре захватывающего триллера.
Кстати, мы тоже подготовили для тебя несколько крутых историй. Включай интуицию и попробуй угадать, чем же они закончились.
Фото: кадр из сериала «Служба поддержки»
ВКонтакте Twitter Одноклассники