Кассовое оборудование — то, без чего не обойдётся ни один бизнес в России, который работает официально. Мы поговорили с представителем группы компаний «Гарант-Сервис» о том, как устроен сервис по полному сопровождению предпринимателей в этой сфере — от технической поддержки до обучения сотрудников и клиентов.
Группа компаний «Гарант-Сервис» занимается продажей ККТ (контрольно-кассовой техники) и регистрацией в ИФНС уже 10 лет. В конце августа компания, основанная в Кемерове, подвела промежуточные итоги развития. Помимо столицы Кузбасса, фирма открыла филиалы в Москве, Новосибирске, Новокузнецке и Анжеро-Судженске.
Марина Рудакова, специалист оптово-розничных продаж «Гарант-Сервис», считает, что развитие компании и открытие своих филиалов, а не продажа бренда по франшизе помогает соответствовать установленным стандартам качества.
— Каждый офис имеет свой склад и витрину популярных товаров. Человек пришёл за кассой, ему не надо заказывать и ждать. Сразу выбрал, оплатил, зарегистрировал, — говорит Марина Рудакова.
Компания работает как с юридическими лицами и ИП, так и с физическими лицами, предлагая широкий спектр услуг.
— Мы помогаем выбрать модель в зависимости от сферы деятельности и потока покупателей, ведь большинство клиентов не разбирается в кассовой технике, — рассказывает Марина Рудакова.
Стабильно пользуются спросом расходники — чековые ленты и этикетки, на доставку которых действуют выгодные условия. Доставка расходников в количестве от коробки и более — бесплатна.
В «Гарант-Сервис» часто обращаются за оформлением электронной цифровой подписи. Лицензированная фирма всего за час оформляет популярную услугу для участия в торгах, банкротстве, работы с порталом ФНС, получения лицензии такси и так далее.
Другие популярные услуги — маркировка для бизнеса, изготовление печатей и штампов.
В интересах компании чтобы бизнес клиента процветал и приносил прибыль. Главная задача — выстроить полное сопровождение клиента по части кассового оборудования.
— Клиент часто ничего не понимает в кассах. Например, он хочет открыть кафе, всё остальное на нас — подбор оборудования исходя из специфики бизнеса, подбор услуг, подключение, обучение. Мы снимаем с человека эту «головную боль», — говорит Марина Рудакова.
Есть бесплатные консультации по интересующим вопросам и регистрация кассовой техники в Налоговой службе за 20-30 минут.
— У нас приемлемые цены и качественный сервис, а «индивидуальный подход» — не просто слова. Мы всегда заранее предупреждаем клиента о смене блока фискального накопителя, чтобы он мог подготовиться, а бизнес не встал в неожиданный момент, — приводит пример Марина Рудакова.
Фирма гордится отлаженной коммуникацией между клиентами, менеджерами и техническими специалистами.
«Гарант-Сервис» занимается не только продажей оборудования и расходников, но и технической поддержкой и ремонтом. В штате есть IT-специалист и сервисные инженеры высокой квалификации с образованием программистов. Компании незачем обращаться в сторонние сервисные центры, что позволяет избежать наценок.
Техническая поддержка прописана в договоре — клиент может не бояться остаться с проблемой «один на один». Ремонт касс, весов, денежных ящиков и другого оборудования происходит с выездом на территорию клиента или в офисе «Гарант-Сервиса». Однако чаще всего проблема решается по телефону или через программу удалённого доступа.
Квалифицированную помощь могут оказывать только специалисты, которые активно обучаются и знают все новинки в своей области.
Директор по развитию компании всегда в курсе последних нововведений в сфере контрольно-кассовой техники. Он устраивает обучение для сотрудников в виде вебинаров или совещаний. Курсы повышения квалификации — ещё один инструмент актуализации знаний сотрудников. Технические тонкости изучают и менеджеры по работе с клиентами, ведь их компетенция в сложных вопросах — гарантия быстрого решения проблем клиента.
Любой желающий, кто хочет разобраться в каком-то вопросе, может заказать платную услугу — 1,5 часовую консультацию. Специалист спокойно, ёмко и внятно поможет разобраться в проблеме или проконсультировать по заданной теме.
«Гарант-Сервис» занимается и просветительской деятельностью — в «Центре поддержки предпринимательства» города Кемерово компания проводит вебинары и семинары. Цель образовательных мероприятий — разъяснение конкретной темы или оповещение о нововведениях в сфере. Посетить лекцию может любой желающий абсолютно бесплатно. Анонсы мероприятий выкладывают в Instagram[*].
Компания с уверенностью переживает пандемию COVID-19. В первую волну все работы велись удалённо, что положительно отразилось на качестве сервиса — необходимость решать вопросы и проблемы дистанционно помогла качественнее работать в онлайне. Теперь клиент может удалённо получить любую услугу, не приезжая в офис компании — для многих это удобный и быстрый вариант коммуникации.
Объёмы продаж не сократились, хотя многие бизнесы в России закрывались. Кассовое оборудование — то, без чего бизнес не обходится даже в кризис, а уровень обслуживания компании «Гарант-Сервис» привлекает всё больше клиентов.
— С нами человек всегда спокоен и уверен в своём бизнесе, — говорит Марина Рудакова.
Постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на человеческое отношение, гибкий подход и скидки.
На протяжении 10-ти лет компания развивает сервис, который выбирают «Подорожник», «Татнефть», «Перекрёсток Ойл», «Баррель», «Coffee Like», «Вестфалика», сеть аптек «Эдельвейс», «Компания Центр» и многие другие.
В планах компании — дальнейшее развитие, обучение клиентов и сотрудников, а самое главное — соответствие высокому качеству сервиса полного сопровождения клиентов.
Фото: Георгий Шишкин / А42.RU
ВКонтакте Twitter Одноклассники