Бизнес в современной трактовке — здоровая коллаборация, где многие вопросы решаются сообща. Нетворкинги, обмен опытом, взаимовыгодные проекты ведут на новый уровень, поэтому нет смысла прятать за семью замками инструменты своих побед. Генератор успешного сотрудничества — центр «Мой бизнес» — это прежде всего люди, с которыми господдержка становится дружеским плечом.
Центр «Мой бизнес» помогает получить государственную поддержку предпринимателям Кузбасса. Руководителю предприятия, индивидуальному предпринимателю или самозанятому достаточно обратиться в кемеровский центр и обсудить возможность сотрудничества. Специалисты центра проконсультируют, составят список необходимых документов, предложат перечень эффективных инструментов для бизнеса в каждом конкретном случае. От патентных исследований до регистрации товарного знака, от рекламы на билборде до разработки сайта, от размещения на маркетплейсах до разработки стратегии компании и привлечения инвестиций. Запустить предприятие, создать бизнес-план, реконструировать производство — специалисты центра окажут полное сопровождение. Своего рода универсальный бизнес-конструктор, где к вашему делу непременно подберут недостающую деталь.
Дмитрий Оспищев — создатель столярного ателье Drevko с широким производственным спектром. Центр «Мой бизнес» помог компании с позиционированием на рынке и оказал услуги по рекламе.
— Центр «Мой бизнес» помог нам с производством видеоролика и его размещением на светодиодном экране. Это популяризация наших продуктов, классный инструмент привлечения целевой аудитории. Условия приятные: мы софинансировали лишь 10% от суммы, 90% профинансировал «Мой бизнес». Схема такого рода господдержки проста: мы просто обратились в центр, подали документы, прошли определённые процедуры. Заключили договор, всё согласовали и работаем. В процессе особо ничего не меняли, со специалистами всё грамотно, качественно, быстро. Я продолжаю обращаться в центр по разным вопросам, связанным с бизнесом — помогают, рассказывают, объясняют, где-то корректируют, — делится впечатлениями о сотрудничестве Дмитрий Оспищев.
Центр «Мой бизнес» собирает под своей эгидой предпринимателей различных сфер. Теперь это деловое сообщество, где все знают друг друга в лицо. Центр организует и участвует в большом количестве мероприятий, образовательных форумов, информационных проектов.
При сопровождении центра «Мой бизнес» в регионе активно развиваются четыре территориальных кластера:
Представители отраслей вместе ищут методы решения ключевых задач и обсуждают перспективы развития. Объединяясь, предприниматели могут больше — и это проверено на практике.
Валерия Хавалкина — глава крестьянско-фермерского хозяйства «Источник» в посёлке Гавриловка в Гурьевском муниципальном округе. В её предпринимательской биографии это начинание «с нуля», объяснимо сопряжённое с долей беспокойства: как организовать бизнес в неизученной сфере, с какими тонкостями предстоит иметь дело.
— У нас рыбное хозяйство. В сферу туризма мы пришли из строительства, а как строится туристический бизнес, представления не имели. Активно начали участвовать в различных мероприятиях и конкурсах: «Туристический сувенир», «Туристический маршрут» и других. Я прошла программы «Мама-предприниматель» при поддержке организации «Опора России», школу предпринимателей и школу SMM. Центр «Мой бизнес» даёт все шансы «прокачать» свой опыт, ознакомиться с трендами и новыми инструментами для роста. Я была в восторге от спикеров! Что особенно ценно, выступали специалисты не в привычном режиме «прочёл лекцию и ушёл», они стали нашими партнёрами и помощниками. Я могу обратиться к любому из них и получить дельный совет, куда двигаться дальше, — рассказывает о своём опыте Валерия Хавалкина.
Сейчас центр «Мой бизнес» помогает «Источнику» разработать бизнес-план, продумать информационную кампанию и зарегистрировать товарный знак. Комплексная поддержка ощутима на всех уровнях, и любой проект при содействии центра гораздо проще довести до точки стабильности, а затем — и роста.
Если мир предпринимательства для вас пока заоблачная высота, но продукт уже разработан — самое время обратиться в «Мой бизнес». Специалисты центра сопровождают физлиц на пути к предпринимательству: от первой консультации до готового бизнес-проекта. Регистрация, помощь в выборе системы налогообложения, юридические аспекты — на старте главное ничего не упустить. Господдержка региональных производственников позволяет кузбасским продуктам смелее выходить на российские и международные рынки, составляя достойную конкуренцию именитым брендам.
Индивидуальный предприниматель Елена Лежнева занимается производством зубного порошка под торговой маркой СКС. Продукт с исключительно натуральным составом изготавливается из баклажана, а входящие в его состав микроэлементы — железо, кальций, фтор и фосфор — позволяют при постоянном применении порошка исключить многие проблемы полости рта.
— Мы благодарны центру «Мой бизнес» за помощь в предоставлении субсидирования в получении разрешительной документации на наш продукт — сертификата соответствия, а также регистрации товарного знака. Благодаря этим документам, мы смогли выйти на рынок и продавать наш продукт, выйти на маркетплейсы и узаконить права на наше изобретение. Центр «Мой Бизнес» — организация, опыт которой вызывает доверие, это настоящие профессионалы своего дела, а значит, сотрудничество обещает быть успешным. Работать с центром комфортно и просто. Обратная связь от специалистов моментальная — и всегда по делу. В процессе работы не приходилось менять спектр услуг, ТЗ изначально было составлено грамотно. В итоге мы получили ровно то, что требовалось, и можем спокойно заниматься своим делом, — рассказывает Елена Лежнева.
Как ни крути, бизнес — это территория рукопожатий. Центр «Мой бизнес» руководствуется этим же принципом. Это комфортная среда для коммуникации предпринимателей, где решат любой вопрос — своими силами или с привлечением сторонних специалистов. Обратная связь, открытое общение и взаимопомощь — то, чего удалось добиться создателям центра во благо регионального предпринимательства. А в дружеской атмосфере хочется и творить с азартом, и для своего потребителя делать больше.
ВКонтакте Twitter Одноклассники