Исчезающее молоко и детские игрушки: что больше всего раздражает жителей Кузбасса

Сегодня в 20:05

Каждому из нас время от времени хочется произнести фразу: «Ну как же раздражает!» — в этом нет ничего удивительного, ведь жизнь состоит не только из радостных моментов. Но не стоит позволять эмоциям собой управлять — нужно искать выход из проблем, с которыми мы регулярно сталкиваемся.

Какие-то решения лежат на поверхности — например, если вас бесят раздельные счета за домашний интернет, телевидение и мобильную связь — можно подключить домашний интернет и ТВ к вашему тарифу Tele2 и одним действием платить и за одно, и за другое, и за третье. И время сэкономите, и деньги — каждому клиенту, подключившему новую услугу, подарят 3 месяца бесплатного интернета.

Герои нашей статьи уверены: если задаться целью, то и другие жизненные проблемы можно решить так же просто. О том, что ещё раздражает кузбассовцев, и как они с этим борются, читайте ниже. 

Мария Доброва, менеджер коммерческого отдела регионального сайта Кузбасса A42.RU. Раздражают: шерсть и много квадратных метров

— Я уже пять лет тружусь менеджером коммерческого отдела в A42.RU. Свою работу очень люблю, как и коллектив. В мои обязанности в первую очередь входит общение с заказчиками, размещающими рекламные и информационные материалы на сайте нашего СМИ. Оформляю сделки и сопровождаю весь цикл бизнес-процесса от идеи до публикации. Попутно участвую в общественной жизни компании — в общем, дел всегда очень много.

Часто приходится работать в напряжённом темпе — совмещать ежедневные задачи сразу с несколькими крупными проектами. Мне это в удовольствие, но домой в такие дни всё равно прихожу выжатая, как лимон — и морально, и физически. Там меня ждёт кот Дарси (чаще я его называю Барсиком). А ещё — 80 квадратных метров квартиры, густо усыпанных его пушистой шерстью.

Для меня очень важно, чтобы дома было чисто, поэтому долгие годы, даже смертельно уставшая, я возвращалась к себе после работы и сразу хваталась за пылесос. Пройтись нужно было по всем углам — если где-то не убрать клочок шерсти, через какое-то время он снова равномерно распределится по полу. Дошло до того, что у меня уже буквально дёргался глаз — кота я обожаю и никому не отдам, но с беспорядком надо было что-то делать. Я решила проблему покупкой мощного робота-пылесоса с вместительным контейнером и дистанционным управлением.

Собираясь с работы домой, я удалённо включаю робота, и к моменту моего прихода он наводит чистоту. Это очень удобно. Я стала спокойнее, да и Барсик теперь не скучает в одиночестве — кот привык к пылесосу, и они стали, можно сказать, товарищами по активным играм.

Анастасия Кареева, врач-рентгенолог НИИ КПССЗ. Раздражают: стереотипы о государственной медицине

— Я работаю врачом-рентгенологом в Научно-исследовательском институте комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний, пишу кандидатскую диссертацию. Пациенты приходят разные, с разными жалобами, разным пониманием своих проблем со здоровьем. Но у многих из них есть кое-что общее — вера в связанные с государственной медициной и врачами стереотипы, которые совершенно не соответствуют действительности.

Очень часто, к примеру, к нам приходят больные с серьёзными заболеваниями, которым нужно сделать обследования, чтобы оценить течение болезни в динамике. Подавляющая часть из них не приносит ни диски со снимками, ни заключения, ранее полученные у других специалистов. На вопрос «почему?» отвечают, что если принесут готовые результаты, то мы их вообще обследовать не станем — просто перепишем данные себе, чтобы сэкономить время приёма. Приходится объяснять, что нам необходимо знать анамнез, чтобы оценить, ухудшилось или улучшилось их состояние.

Бывают и другие ситуации. Я — молодой доктор, поэтому многие пациенты не соблюдают субординацию — позволяют себе меня подколоть, пошутить. В ответ ничего сказать нельзя — не положено. Но это полбеды: хуже всего то, что они не воспринимают всерьёз мои рекомендации, считают «зелёной». Как итог — ухудшение здоровья. С первого дня работы именно это раздражает меня больше всего.

Конечно, это обычные человеческие причуды, но и мы, врачи, тоже люди, иногда огорчаемся и злимся. Чтобы побороть раздражение, я пою короткую песенку из мультика про воительницу Мулан — помните, Чьен По, один из её товарищей, самый высокий и толстый из троих, взял на руки вспыльчивого Яо и пропел ему коротенький мотив? Его я уже много лет и напеваю себе в напряжённых ситуациях. Есть ещё один способ избавления от стресса, который тоже связан с музыкой — я играю на барабанах. В 15 лет впервые попробовала, потом забросила, а недавно снова начала учиться — теперь всё накопленное за день раздражение достаётся ударной установке.

Вадим Киричишин, руководитель продуктового направления отдела развития цифровых каналов IT-компании. Раздражает: исчезающее молоко

— Я руковожу продуктовым направлением в отделе развития цифровых каналов по взаимодействию с абонентами. Вместе с коллегами мы работаем над тем, чтобы пользовательский опыт клиентов нашей компании был быстрым, эффективным и комфортным.

Задачи у меня интересные, но всегда непростые — можно сказать, что я стратег, который должен ставить цели, проводить клиентские исследования, проверять гипотезы, рассчитывать ресурсы, чтобы в конечном счёте у нас получилось создать удобный и востребованный продукт. Потом этот продукт нужно постоянно улучшать — и он у нас не один, проектов множество. В общем, интерес к тому, что я делаю, ежедневно соседствует с большим стрессом.

Именно поэтому я очень ценю свои «кофейные пятиминутки», когда могу отвлечься от дел и попить сладкий горячий кофе с молоком. Раньше у меня это не всегда получалось. И виной тому не напряжённый график, а то, что молоко, которое я покупал и ставил в общий холодильник, постоянно исчезало. Не имеет значения, брали ли его случайно или специально, важно то, что в момент, когда я настраивался на свой горячий напиток, мне нечего было налить в чашку.

Стал думать, как предотвратить пропажу. И придумал: взял чёрный маркер и на каждой купленной бутылке с бурёнкой стал писать «грудное молоко». Результат был достигнут мгновенно: молоко брать перестали. Не исключаю, что теперь кто-то из моих коллег подозревает меня в гастрономических причудах, но в данном случае цель оправдывает средства.

Максим Соловьёв, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2. Раздражают: раздельные счета на мобильную связь и домашний интернет

— У меня часто рабочий день, а иногда и целая рабочая неделя, пролетают незаметно. Иногда я настолько поглощён рабочими задачами, что какой-то мелкий бытовой вопрос ускользает из моего внимания. Когда это происходит, я чувствую вполне естественное, на мой взгляд, недовольство. Для очень важных вещей я делаю напоминания в календаре. А вот с мелочами сложнее.

Иногда забываю купить соль. Или заплатить за домашний интернет. И самое главное — не всегда это удобно кому-то делегировать. Поэтому я в какой-то момент решил максимально сократить количество действий по решению бытовых вопросов.

Например, я редко езжу в продуктовые супермаркеты. Предпочитаю пользоваться шаблоном заказа в приложениях доставок. Проверяю его, за несколько минут добавляю все нужные продукты, оплачиваю онлайн и выбираю время доставки.

Так же стараюсь поступать с остальными делами. Очень долго раздражала необходимость отдельно оплачивать счета на интернет, ТВ и так далее. Когда мы начали предлагать своим клиентам добавить домашний интернет к своему мобильному тарифу, я стал одним из первых пользователей, ещё на этапе тестирования. И не только потому, что я, как сотрудник Tele2, должен проверять все новые сервисы на себе. Это оказалось действительно удобно.

Главное — мне теперь не надо помнить отдельно дату платежа, заходить на сайт провайдера, вводить данные карты, вводить код подтверждения — плата за домашний интернет списывается вместе с ежемесячным платежом за мобильную связь. Так одно простое решение в итоге экономит достаточно много сил и времени. А вечером можно устроить совместный семейный просмотр сериала или фильма и перед этим не вспоминать, какое сегодня число и оплачен ли домашний интернет.

Максим Полюдов, главный редактор регионального сайта Кузбасса A42.RU. Раздражают: пыль, голосовые сообщения, утро

— Я работаю главным редактором, поэтому мне нужно знать всё, что происходит у нас в области, а желательно — и в России, и в мире, и во всей галактике. Но и нельзя забывать, что происходит прямо под носом на нашем сайте A42.RU: какие новости и статьи выходят, какие — только выйдут, что из этого нравится читателям, что — не очень, и как сделать так, чтобы это понравилось.

Вообще это очень комплексная работа. Тут тебе не только публикация контента и долгосрочное планирование редакционных тем, но и постоянные думы о том, как улучшить сайт и что на нём поменять, бесконечные коммуникации с различными ведомствами, поиск проблем и их решение. Ну и рефлексия, конечно же.

Наверное, в работе нет каких-то аспектов, которые раздражают меня снова и снова. Но вот повседневная жизнь — совсем другое дело. Внимание, топ-3 явлений, которые мне не нравятся. Скажу заранее: топ составлен в произвольном порядке без ярко выраженных лидерских позиций, я всё одинаково не люблю.

Первое — пыль. Одним томным июльским вечером, протирая влажной тряпкой пористую поверхность старого окрашенного комода, мне в голову пришла простая, но очень точная мысль: «Бесит пыль!». С тех пор я стал маниакально одержим её отсутствием. Зимой, когда окна плотно закрыты, город пылит гораздо меньше, а солнце не настолько ярко подсвечивает сквозь не до конца задёрнутые шторы происходящее в квартире, её как будто бы почти нет. Маскируется.

Зато летом начинается другая история: пыль материализуется примерно через одну миллисекунду на том самом месте, которое ты только что протирал. Так дома появились увлажнители и очистители воздуха. Пыль не сдаётся, иногда повергая меня во фрустрацию. Я тоже не сдаюсь и продолжаю от неё избавляться. Получается с переменным успехом. Но всё-таки получается — благодаря технике и мокрым тряпкам.

Второе — голосовые сообщения. Меня очень веселит мем про то, что ещё чуть-чуть, и миллениалы изобретут телефонные звонки, но вот сами голосовые вообще не веселят. Оставлю за скобками нарративные навыки – как свои, так и собеседников, – просто такой тип коммуникации кажется максимально неудобным.

Я не всегда могу физически послушать, что мне там наговорили, потому что: а) я залогинен с ноутбука и у меня нет наушников; б) я нахожусь в шумном месте, где даже себя не слышу; в) не хочу. Так как я пользуюсь преимущественно телеграмом, есть одно изящное решение — подключить премиум-подписку и запретить отправку голосовых сообщений. Я выбрал менее элегантный путь: говорю людям, что сейчас неудобно слушать «войсы», и прошу написать словами. Со временем голосовые мне присылать перестали.

Третье — утро. Если бы поговорка «кто рано встаёт, тому бог подаёт» реально работала, я был бы самым бедным человеком на свете. Не знаю, как так сложилось, но факт есть факт: начало очередного прекрасного дня мне совсем не кажется прекрасным, а пробуждение даётся с великим трудом. К сожалению, бороться с этим никак не получается — как бы не старался, но пространственно-временной континуум всё ещё не поддаётся на мои уговоры.

Ксения Колесова, селлер маркетплейсов. Раздражают: детские музыкальные игрушки

— У нас с мужем небольшое производство, созданное под продажи на маркетплейсах. Бизнесом занимаемся не так давно — утомил найм, поэтому ушли в свободное плавание. Трудностей на этом пути много, но перспектива расширения бизнеса мотивирует, работаем активно. Параллельно воспитываем маленькую дочку. И хотя мы с мужем делим обязанности, нередко мне приходится заниматься делами по ночам, когда ребёнок засыпает. В принципе, на режим не жалуюсь — после заката я предоставлена сама себе и могу поработать в полной тишине.

Единственное, что раньше нарушало моё спокойствие — любимые музыкальные игрушки дочери, которые разбросаны по всей квартире. Они очень громкие, и, если наступить на них в ночи, то проснутся не только дочь и муж, но и все соседи.

Я долго думала, как решить эту проблему — убирать игрушки получается не всегда, одну-две в темноте спокойно можно и не увидеть. В итоге мне пришла в голову идея провести своего рода хирургическую операцию — вытащить из поющих зайцев, машинок и кукол динамики и заклеить скотчем, чтобы заглушить звук.

Всё получилось: теперь игрушки «шепчут» в радиусе одного метра и радуют моего ребёнка песнями, соседи сладко спят по ночам, а я снова могу свободно передвигаться по квартире в тёмное время суток, не боясь нарушить драгоценную тишину.

Есть проблема — есть решение

Как видите, безвыходных ситуаций в жизни не бывает — для всего найдётся своё решение. И если вы пока не знаете, как справиться с раздражающей проблемой, сделайте тайм-аут — отвлекитесь и порадуйте себя чем-нибудь приятным. Например — вкусным пирожным, долгой прогулкой и целым летом бесплатного домашнего интернета от Tele2.

Чтобы получить бесплатный интернет на три месяца, сделайте несколько простых шагов.

  1. Убедитесь, что ваш  мобильный тариф участвует в акции.
  2. Проверьте техническую возможность подключения вашего адреса по этой ссылке.
  3. Авторизуйтесь в личном кабинете абонента Tele2, перейдите на вкладку «Домашний интернет» и оставьте заявку на подключение. Или нажмите кнопку «Подключить» на странице услуги.

На всё про всё понадобится меньше времени, чем нужно, чтобы один раз заплатить за мобильный и домашний интернет отдельно. К тому же бонусом — три месяца комфортного и абсолютно бесплатного интернет-сёрфинга. По окончании этого срока оплата за услугу будет списываться одновременно с оплатой тарифа мобильной связи. Согласитесь, очень удобно.

Фото: Анастасия Ларионова, Александр Патрин, Марина Дементьева, Екатерина Коломарова, Tele2, unslpash.com


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники