BAIC BJ40: обзор рамного внедорожника из Китая

Сегодня в 20:10

Внедорожники BAIC BJ40 появились в продаже в августе 2023 года. На дорогах их практически нет, но мы одними из первых оценили автомобиль, который предоставил «Сибавтоцентр» — официальный дилер BAIC в Кемерове.

BAIC BJ40 (читается как «Баик») называют копией Jeep Wrangler, но это не так. Скорее, он вобрал лучшие качества рамного внедорожника. Внешность именитого американца стала олицетворением такого типа кузова, поэтому выбор китайского производителя вполне очевиден. Какой автомобиль ещё брать за основу, если не классический Jeep с его брутальными формами, мощными петлями дверей и выносной запаской.

BJ40 — не паркетный кроссовер, и перед ним стоят задачи более значимые, чем преодоление неочищенных снежных заносов во дворе. Рама, мощные рычаги и шарниры, неразрезной задний мост — с такими данными можно штурмовать куда более серьёзные препятствия.

С геометрией у BAIC BJ40 полный порядок. Клиренс в 23 см позволяет легко пройти размокшую после первого снега «пересечёнку», не цепляя грунт днищем. На автомобиле установлены грязевые шины, которые уверенно справляются с разбухшим грунтом, нивелируя дефицит блокировок — даже на самых жёстких подъёмах проблем с проходимостью не возникает. Помогает и система стабилизации. Если двигаться на пониженной передаче скучно, можно попробовать взять препятствие ходом — геометрия кузова и высокая энергоёмкость подвески это позволяют.

На ровной дороге BAIC BJ40 также чувствует себя хорошо. Обычный автолюбитель вряд ли заметит разницу в поведении этого автомобиля в сравнении со среднестатистическим городским кроссовером. Тем более, что на трассе полноценный внедорожник превращается в заднеприводный кроссовер.

BJ40 уверенно удерживает прямую, а покрышки практически не шумят, благодаря чему в салоне тихо и комфортно. Мелкие дорожные неровности подвеска не замечая «проглатывает». А учитывая наличие мощного 218-сильного турбомотора, поездка по трассе приносит своё удовольствие.

Гидромеханика ZF — простая и безотказная, работает логично и плавно. Иногда даже слишком. Поэтому если становится скучно, можно перейти в спорт-режим — динамика при обгонах и перестроениях приятно удивит водителя. По заявлению производителя, двухтонный автомобиль способен разогнаться до сотни за 10.9 секунд. Практические тесты подтверждают это даже на мокром асфальте.

Дизайн интерьера стремится перевернуть первые ощущения от брутальной внешности. Удобно, красиво, всё под рукой. Единственное, что бросается в глаза — обилие жёсткого пластика. Это вопрос не бюджетности, а практичности: ведь пластик придётся очищать после оффроуд-поездок со снятой крышей и откинутым лобовым стеклом.

Дверь багажника имеет необычную конструкцию. Она разделена на две части. Сперва требуется распахнуть нижнюю створку направо, после чего поднять верхнюю застеклённую. Места в багажнике достаточно, перевозка габаритных грузов с учётом складывающихся задних сидений и мощного крепёжного такелажа проблем не доставит.

На данный момент автомобиль предлагается в единственной комплектации, в которой доступны круиз-контроль, цифровая приборная панель, ассистент контроля скорости на спуске, качественная светодиодная оптика, съёмная крыша, мониторинг давления в шинах, парктроник с камерой заднего вида, аудиосистема с семью динамиками, раздельный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений. В общем, всё, за что мы любим современные автомобили.

Чтобы познакомиться с этим замечательным внедорожником поближе, запишитесь на тест-драйв в «Сибавтоцентр» — к официальному дилеру BAIC в Кемерове Это можно сделать по телефону +7 (3842) 45-00-05, Кемерово, ул. Тухачевского, 63. А ознакомиться с актуальным складом в наличии можно на сайте.

Фото: ФЦ Кемерово


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники