Корпоративные клиенты — абоненты Good Line знают, насколько важно стабильное интернет-соединение. Поэтому всё больше компаний пользуются сервисом «Круглосуточный мониторинг сети».
Круглосуточный мониторинг сети особенно важен для бизнеса, где бесперебойность и надежность связи являются ключевой составляющей успеха. С помощью этого сервиса руководитель всегда будет знать, что все услуги работоспособны, а его бизнес под контролем. В случае возникновения неполадок сети незамедлительно отправляется СМС или электронное письмо-сообщение указанным адресатам.
Круглосуточный мониторинг сети не требует установки специального оборудования или программ и доступен каждому корпоративному клиенту в личном кабинете. Данный сервис бесплатный, он позволяет самостоятельно контролировать работоспособность и качество услуг.
— Good Line знает, насколько важен для бизнеса каждый бит деловой информации и стабильность связи, поэтому оператор опирается в своей деятельности на безупречный сервис и высокое качество предоставляемых услуг, — подчеркнул директор B2B Good Line Дмитрий Кравец.
— Кузбасский филиал АО «Углеметбанк» пользуется услугами Good Line уже пять лет. К интернету у нас подключено пять точек в Кемерове, Новокузнецке, Белове и Киселёвске, и VPN до Центрального Банка. Для надёжной работы крайне необходимо стабильное интернет-соединение, именно поэтому мы выбрали Good Line.
А для того, чтобы контролировать круглосуточный доступ к сети, мы используем систему мониторинга в личном кабинете. Удобно, что для этого не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение — всё доступно в удобном веб-интерфейсе. Кроме того, используется СМС-оповещение, которое уведомляет о проблемах независимо от того, где я нахожусь. Благодаря этому есть возможность оперативно реагировать на изменения.
ВКонтакте Twitter Одноклассники