Skoda Rapid ещё раз доказывает, что автомобили с крылатой стрелой на решётке радиатора отличаются техническим совершенством, высоким уровнем безопасности, экономичностью и комфортом.
Skoda Rapid – это компактный лифтбэк с многочисленными системами безопасности, современные и эффективные двигатели и трансмиссии, самые современные технологии и превосходное сочетание цены и качества.
Компактный лифтбэк оснащён многочисленными системами безопасности. Главными элементами активной безопасности являются системы ABS и ESP. В то время как система ABS препятствует блокировке колёс при резком торможении, система поддержания курсовой устойчивости (ESP) снижает вероятность заноса в экстремальных ситуациях посредством целенаправленного вмешательства в процесс торможения и в работу системы управления двигателя.
Стабильная и предсказуемая управляемость ŠKODA Rapid повышает уровень активной безопасности. Большая колёсная база, выверенная кинематика подвески, а также жёсткий кузов создают основу для хорошей динамики и настроек. Шасси ŠKODA Rapid разрабатывалась в точном соответствии с требованиями сегмента A.
Оно обеспечивает прогнозируемое поведение в поворотах, сочетающееся с плавностью хода. Спереди установлена подвеска МакФерсон с пружинными стойками и треугольными поперечными рычагами. Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм способствует распределению нагрузки и уменьшает крены кузова.
Задняя подвеска представляет собой скручиваемую балку; диаметр стабилизатора здесь составляет 18 мм. ŠKODA Rapid оснащается пакетом для плохих дорог: для России клиренс автомобиля составляет 170 мм. Защита днища помогает предотвратить повреждения двигателя и коробки передач при движении по плохим дорогам. Помимо этого, днище на всех версиях закрыто аэродинамическими щитками. Благодаря этому уменьшается количество завихрений воздуха и, таким образом, аэродинамическое сопротивление.
Уровень активной безопасности повышается при установке дополнительных систем. Так, ŠKODA Rapid может быть оснащена противотуманными фарами с фунцией Corner. В зависимости от угла поворота рулевого колеса включается левая или правая противотуманная фара, улучшая видимость дороги для водителя и заметность автомобиля для окружающих. Ещё одна опция – ассистент подъёма в гору – повышает уровень активной безопасности: система позволяет трогаться на подъёмах без риска откатиться назад. Стояночный тормоз при этом не используется, система автоматически активируется приблизительно на две секунды при включённом ассистенте подъёма в гору на подъёмах и уклонах с крутизной выше трёх процентов. Камера заднего вида на этой модели оснащается омывателем, что сделает движение задним ходом более безопасным.
Rapid комплектуется также множеством систем, отвечающих за пассивную безопасность. В случае аварии в работу вступают различные системы, снижающие вероятность получения травм водителем и пассажирами. Всех сидящих в салоне при столкновении удержат 3-точечные ремни безопасности с натяжителями. В течение нескольких миллисекунд они натягивают пристегнутые ремни безопасности. Ограничители натяжения снижают нагрузку на грудную клетку. Водитель и передний пассажир имеют возможность регулировать ремни безопасности по высоте. Фронтальные и боковые передние подушки безопасности воспринимают нагрузки со стороны верхней части тела.
Для установки детского кресла предусмотрена функция отключения подушки безопасности переднего пассажира. Для пассажиров заднего ряда также установлены 3-точечные ремни безопасности. При боковом столкновении большие головные подушки безопасности защищают голову водителя, переднего пассажира и пассажиров заднего сиденья, находящихся на боковых местах. За безопасность детей отвечают детские кресла Isofix, устанавливаемые на заднем сиденье и фиксируемые с помощью креплений Isofix и верхних страховочных лямок. При этом детские кресла жестко связываются с кузовом автомобиля.
В случае столкновения и срабатывания подушек безопасности автоматически отключается подача топлива и электропитания, чтобы избежать возгорания вытекающего топлива. Автоматическое отпирание замков облегчает выход из автомобиля, а включение внутреннего освещения помогает пассажирам ориентироваться в темноте. Кроме того, автоматически включается аварийная световая сигнализация. Разумеется, лифтбек Rapid также хорошо подготовлен к тому, чтобы при столкновении с пешеходами минимизировать возможные травмы этих незащищённых участников движения. Rapid удовлетворяет требованиям Фазы 2 Директивы ЕС по защите пешеходов.
Конструкция кузова модели Rapid имеет запрограммированные зоны деформации в передней части. Сила удара распределяется через различные силовые элементы на всю структуру кузова, снижая нагрузки, действующие на водителя и пассажиров. В результате «клетка» безопасности кузова остается неповреждённой.
Для ŠKODA Rapid в России предлагается линейка из трёх бензиновых двигателей мощностью от 90 до 125 л. с. Базовым агрегатом является бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.6 л MPI мощностью 90 л. с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощным вариантом является 1.6-литровый MPI мощностью 110 л. с., оснащаемый механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Третьим в линейке двигателем является 1.4 TSI мощностью 125 л. с. Расход топлива составляет 5,3 л/100 км, выброс CO2 – 122 г/км. Этот агрегат предлагается с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
SKODA Rapid – это европейское качество, большая вместительность салона и багажника, полный пакет систем безопасности, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, медиасистема и цена от 599 000 рублей*.
*Цена действительна для модели SKODA Rapid Active 90 лошадиных сил на механической коробке передач с учётом программы trade in* (трейд ин*- приобретение автомобиля с принятием в зачёт стоимости прежнего автомобиля). Срок предложения с 1.03.2017 г. по 31.03.2017 г. Количество автомобилей ограниченно.
ООО «Автоцентр Славия»
Адрес: город Кемерово, проспект Октябрьский, 2А
Телефон: 52-22-66
ВКонтакте Twitter Одноклассники