История «Автоцентра Дюк и К» берёт своё начало в 1998 году. Именно тогда учредители компании Анатолий и Наталья Архиповы исполнили свою мечту и открыли собственный бизнес. Начав деятельность как представители томского автодилера, уже в скором времени они подписали прямой договор с заводом «АВТОВАЗ» и стали первым официальным дилером отечественного автопроизводителя в Кузбассе. Сегодня «Автоцентр Дюк и К» является лидером продаж автомобилей LADA в Сибири, дилером LIFAN, а также активно занимается благотворительной деятельностью.
Что ещё удалось достичь за 20 лет работы, и какие цели ставят перед собой учредители легендарной компании, выясняла «Газета Кемерова».
Красноречивее всего о деятельности компании всегда говорят цифры. «Автоцентр Дюк и К» на пороге своего 20-летнего юбилея с гордостью может сказать, что за всё время работы было продано 25 492 автомобиля, а последние три года кузбасского дилера трижды признавали лидером по продажам автомобилей LADA в Сибирском федеральном округе.
Быть первыми во всём – таков девиз «Автоцентра Дюк и К». И это не просто слова, учредители компании с самых первых дней работы не боялись рисковать и внедрять в работу что-то новое.
– В 1998 году из всех салонов нашей области мы первыми начали прививать культуру автострахования и продавать страховку. Ещё до появления КАСКО и ОСАГО клиенты «Дюк и К» могли застраховать свой автомобиль, – рассказывает Наталья Архипова, учредитель и генеральный директор «Автоцентра Дюк и К». – В автокредитовании наша компания тоже была первопроходцем. В 2000 году ни один банк не хотел кредитовать физических лиц, они работали только с юрлицами, но нам удалось заключить тройственное соглашение со страховой компанией и банком. И в конце 2000 года в Кузбассе четыре человека впервые приобрели автомобиль в кредит. Спустя год их было уже более 200, и только в 2002 году автокредитование получило широкое распространение.
«Дюк и К» первыми в Кемеровской области подержали госпрограмму утилизации, которая стартовала в 2011 году.
– Ажиотаж тогда был очень высокий, более 2 000 человек записались на программу. Мы вручную выбрали десять ветеранов войны и в торжественной обстановке в канун 9 мая вручили им первые автомобили, – вспоминает Наталья Архипова.
Компания «Дюк и К» занимается не только реализацией и обслуживанием автомобилей, но и проводит большую социальную работу. Так, в 2012 на стадионе «Химик» автоцентр провёл грандиозное шоу «Автородео». Тогда посмотреть на выступление каскадёров из Тольятти пришло 17 тысяч зрителей, а все собранные от продажи билетов деньги были направлены в администрацию города. Позднее на эти средства построили детские спортивные площадки.
– Все годы, начиная с той поры, как мы стали получать первую прибыль, «Автоцентр Дюк и К» занимался благотворительностью. Сначала это были разовые акции, потом на системной основе начали помогать детскому дому №2, школе-интернату №104 и другим детским домам. А пять лет назад учредили благотворительный фонд «Счастье детям», – рассказывает генеральный директор компании Наталья Архипова. – На сегодняшний день он имеет высокую деловую репутацию, благодаря работе фонда около 100 ребятишек получили адресную медицинскую помощь.
Первостепенная задача «Автоцентра Дюк и К» – повышение удовлетворённости клиентов. Специалисты компании уверенно работают в этом направлении и достигают высоких результатов. Впрочем, останавливаться на достигнутом никто не намерен. Руководство ставит новые, амбициозные планы и ни секунды не сомневается, что все они будут реализованы.
– Наша компания уже 20 лет находится в постоянном движении, каждый день мы работаем над улучшением условий для клиентов. Стратегическая линия автоцентра направлена на развитие, – отмечает Анатолий Архипов, учредитель и исполнительный директор «Автоцентра Дюк и К». – С 2002 года мы построили два комплекса, развили техническую базу и останавливаться на этом не намерены. Наша первая задача на данный момент – организационная. Мы вкладываем большие средства в развитие команды, считаем, что те успехи и результаты, которых мы достигли, это всё благодаря людям, работающим в компании. Вторая задача – техническое развитие. Когда у нас была презентация LADA Vesta, мы были крайне удивлены, что всем поклонникам ВАЗовской продукции в нашем новом просторном автоцентре не хватило места. Они спрашивали нас: «Почему построили такой маленький салон?». А ведь когда мы его строили, претендовали на первую категорию. Требования меняются очень быстро, мы не хотим отставать, поэтому в ближайшее время планируем построить новую крытую трёхуровневую парковку для товарных автомобилей и большой кузовной цех.
ВКонтакте Twitter Одноклассники