Летом солнце ярче, дни светлее, а окружающим миром хочется наслаждаться. Главное — подобрать очки, которые защитят глаза от слепящего света и ультрафиолета, не спадут с переносицы в неподходящий момент и станут полноценной частью образа. Чтобы быть стильным, на лето стоит подобрать несколько пар очков и обратить внимание на тренды. Корреспонденты A42.RU пообщались с квалифицированными консультантами салона «Еврооптика» и узнали, какие очки актуальны в этом сезоне.
Форма очков способна изменить внешний вид до неузнаваемости: смягчить или подчеркнуть скулы, привлечь внимание к глазам, придать более кокетливый или деловой вид. Всегда выигрышно смотрится кошачий глаз с уголками оправы, вытянутыми вверх. Они делают образ женственным и интригующим. Такой же эффект и у «бабочки». Внешне она похожа на кошачий глаз, но вытянута не только вверх, но и в стороны.
В коллекциях топовых брендов Ray-Ban, DIOR, Gucci и JIMMY CHOO на пике популярности вновь классика — авиаторы, вайфаеры и раунды.
Авиаторы — неумирающая классика с отсылкой к стилю милитари, которые считаются иконой стиля, защищают глаза от солнца и всегда выглядят модно. Эту модель часто выбирают знаменитости: Анжелина Джоли, Хью Джекман и Том Круз. Стиль и функциональность авиаторов ценят как завсегдатаи модных вечеринок, так и бизнесмены.
— Ray-ban в каждом сезоне создаёт новые интерпретации авиаторов и совершенствует классическую модель, меняя цвет линз или материал оправы. Эти очки стали легендарными ещё и потому, что подходят почти любой форме лица. Однако при столь универсальной форме выбирать их стоит индивидуально, — рассказывает врач-офтальмолог салона «Еврооптика» Лилия Жумаева. — Наши консультанты подбирают оправу не только с учётом особенностей лица, но и в соответствии с образом человека. Не обязательно следовать классическим правилам, главное, чтобы оправа выигрышно смотрелась на своём владельце.
Ещё две популярные оправы среди классических моделей — вайфайеры и раунды. Вайфайеры с линзами в форме трапеции, которая расширяется кверху, придают взгляду брутальности и чувственности. Круглые очки-раунды смотрятся необычно и визуально уравновешивают черты лица.
Очки-многоугольники с восемью, шестью или четырьмя гранями, которые были новинкой в прошлом году, этим летом на пике популярности. В тренды попали и сложные формы: модели, в которых форма стекла и оправы не совпадают. Такие очки привлекают внимание и бросают вызов окружающим.
Немногие покупатели руководствуются выбором материала при покупке очков. Материал оправы не настолько важен, как форма или размер, но дополнительная стойкость хрупкому аксессуару не повредит, поэтому в основном оправы делают из металла или пластика.
Несколько сезонов подряд лидировали оправы из пластика: им проще придать форму и окрасить в любой цвет, нанести градиент или принты. В этом же году сразу несколько брендов вернули на подиумы классическую оправу из металла. Такие модели появились в коллекциях Prada, Versace, Armani, Vogue и других.
— Тем, кто не может выбрать один материал, наши консультанты подберут модели Сlubmaster. Это комбинированные оправы, в которых верхняя массивная часть сделана из пластика, а нижняя — из металла, — рассказывает офтальмолог Лилия.
Если внимание к очкам привлекать не хочется, в «Еврооптике» подберут безободковую оправу. Она подчёркнёт выразительность глаз и сделает взгляд более открытым.
Дизайнеры Ray-Ban, Dolce& Gabbana и Chloe уверены, что размер оправы этим летом не станет меньше: в моде всё ещё очки оверсайз. Они визуально делают владельца младше на несколько лет. На фоне крупной оправы лицо кажется более изящным и утончённым. Главное, чтобы большими были только линзы: посадка быть широкой не должна, иначе очки будут спадать.
В противовес оверсайз есть суперузкие очки. В этом году они набирают популярность. Правда, в Кемерове такие модели пока не пользуются спросом, да и офтальмологи советуют аккуратнее отнестить к выбору подобных оправ. Чаще всего их покупают как модный аксессуар.
Бытует мнение, что линзы должны быть затемнёными, чтобы спасать от УФ. На самом деле с этим справляются даже прозрачные стёкла. Консультанты салона «Еврооптика» утверждают, что самая популярная степень затемнения — градиент.
Если нужно не только уберечь глаза от света, но и скорректировать зрение, специалисты советуют обратить внимание на линзы-фотохромы: при естественном освещении они уберегают от ярких лучей, преломляют свет и темнеют, а в помещении выглядят как обычные стёкла.
Чтобы очки защищали ещё и от ярких бликов, используются поляризационные линзы. Они разделяют поток света, убирают отблески с горизонтальных поверхностей и делают изображение более чётким. Особенно такие очки актуальны для водителей.
— Постоянно меняющиеся тренды не должны быть определяющими при выборе солнцезащитных очков. Мы всегда советуем примерять очки и узнавать об их особенностях у консультантов, — заключает Лилия Жумаева. — Для каждого найдётся та модель, которая подчеркнёт именно его достоинства.
Финальный выбор остаётся за тем, кто будет носить очки, ведь главный тренд всех времён – нравиться самому себе.
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
ВКонтакте Twitter Одноклассники