Мы, кемеровчане, живём в Европе или в Азии? Спорить на эту тему можно долго, но в прошедшие выходные споры наверняка поутихли. Потому что в кемеровском «Автоцентре Славия» прошла презентация новой ŠKODA OCTAVIA, только что появившейся в продаже. И это событие очёнь чётко показало — в том, что касается «автомобильных» предпочтений, выбирать мы готовы именно Европу. Потому что «надёжность, комфорт, достоинство» — всё это как раз «европейские» слова, а новую ŠKODA они характеризуют очень хорошо.
Корреспонденты регионального сайта Кузбасса A42.RU тоже побывали на презентации — и воочию убедились в том, как «европейская гостья» с ходу покорила сердца кемеровчан. Но обо всём по порядку.
Сама презентация носила название «Вечеринка крутого папы», и понятно почему — ŠKODA давно позиционирует себя в качестве семейного бренда, а значит и семейная тематика пришлась как нельзя кстати. И в самом деле…
…очень многие посетители вечеринки пришли вместе со всей своей семьёй — атмосфера получилась даже на удивление домашней, а занятие нашлось всем без исключения. Ребятишек ждала музыкальная и соревновательная программа, рядом работала зона «Beauty» для «прекрасных половинок», но, без обид, всё это было совсем не главным. Потому что внимание на себя перетягивала…
…главная героиня презентации, стоящая посреди зала. Именно она, новая ŠKODA OCTAVIA, до самого конца вечеринки собирала вокруг себя всех желающих «посмотреть и потрогать» — а таких оказалось совсем не мало. Людей интересовало буквально всё — от рулевого управления до вместительного багажника, от ремней безопасности до конкретных технических характеристик. А одним из самых употребляемых стало на несколько часов слово…
…«бестселлер», которым и обозначали героиню презентации. В самом деле, эта модель очевидно задаёт новые стандарты, предлагая автолюбителям уникальные решения по организации внутреннего пространства, которые раньше были доступны только в моделях более высокого класса. И всё это в сочетании с безопасностью и надёжностью: не будем забывать, что ŠKODA OCTAVIA — в первую очередь именно семейный автомобиль. Что и подтвердилось на практике — подходили и смотрели далеко не только «крутые папы», но и… да вообще все остальные. Например, очень активным «поклонником» зарекомендовал себя…
…малыш совсем ещё «младшешкольного» возраста по имени Дима. Ничуть не смущаясь, Дмитрий сразу залёз на водительское сидение и деловито принялся осматривать приборную панель. И осмотром, видимо, оказался очень доволен, потому что на вопрос «Ну и какая машина у тебя самая любимая?» ответил «Шкода!». «Ну, лет через десять можешь приходить и поучаствовать в тест-драйве!». Диме ждать, конечно, того самого тест-драйва ещё порядочно, а вот другим…
…повезло больше. Потому что на тест-драйв можно было записаться тут же — чем многие посетители презентации не замедлили воспользоваться. И пока вечеринка шла своим чередом, от «Автоцентра Славия» то и дело отъезжали новенькие автомобили ŠKODA OCTAVIA. А кое-кто, как…
…кемеровчанка Евгения с супругом, решили «европейскую гостью» уже и приобрести. «Считаем, что машина очень хорошая, надёжная, нам кажется, что это очень практичный и правильный выбор. Таким автомобилям точно можно доверять», — таково мнение будущих обладателей абсолютного бестселлера ŠKODA. А вот кое-кто, как, например, житель областного центра по имени Денис, ещё раздумывают над преимуществами своего выбора. Денис вообще…
…оказался очень вдумчивым клиентом — в течение вечеринки осмотрел презентуемый автомобиль ну совершенно со всех сторон, даже проверил наличие розеток для пассажиров задних сидений. Розетки, естественно, оказались на месте и в рабочем состоянии. Всем остальным увиденным Денис тоже остался доволен. «Отличный автомобиль, что сказать!», — таков был вердикт кемеровчанина, да и не только его одного. Кстати, девушки оказались в этом смысле…
…куда более эмоциональны — это суровым мужчинам надо сдерживать свои чувства, а представительницам прекрасной половины человечества такое к чему? Во время вечеринки даже целый конкурс провели — кто выскажет в адрес ŠKODA OCTAVIA самые яркие комплименты, «презентуя» её наилучшим образом. В итоге, конечно, «победила дружба», но эпитеты и впрямь впечатлили — среди них слово «сексуальная» оказалось… хм… далеко даже и не самым эмоциональным. У мужчин же был свой конкурс — они соревновались в скорости и точности…
…езды на скейтбордах. Между прочим, уже знакомый нам Денис в нём тоже поучаствовал, но победил его тёзка, другой Денис— он выдержал аж два заезда, оказавшись быстрее и точнее всех соперников. Само собой, все участники конкурсов получили призы от «Автоцентра Славия». Те же, кто кто в конкурсах не участвовал, могли «выразиться» и другими способами — например, сфотографировавшись с хэштегом «#папарулит». Впрочем, если честно, то…
… хэштег хоть и пользовался популярностью, но куда ему было до самой белой красавицы ŠKODA OCTAVIA! Сфотографироваться с ней (да и просто постоять рядом) стремилось куда больше народа, а уж разговоры, разговоры… «Что, хочешь себе такую?» — задаёт лукавый вопрос своему спутнику одна из посетительниц вечеринки. В ответ — смущённый кивок плечами и быстрая ретирада к стойке, где записывают на тест-драйв. «Сразу видно, везде на ней проехать можно. И по городу, и не только. Хотя… у нас ведь и в городе тоже надо умудриться кое-где нормально проехать. Но с этой проблем не должно быть», — рассуждает пожилой мужчина. И ещё что-то хочет добавить…
…но его заглушает звуковой сигнал. Это какой-то карапуз, под шумок, по примеру Димы, забравшийся на водительское сидение, с увлечением жмёт на контакты сигнала. Но его никто останавливать особо не спешит — такой уж сегодня день, что можно! Между тем, на стендах разложены прайс-листы с техническими характеристиками новой ŠKODA OCTAVIA. Список характеристик растянулся на два листа, и если бы мы стали перечислять их, то материал стал бы длиннее по крайней мере в два раза. А нам как раз…
…потихоньку пора закругляться, но это вовсе не беда — на все вопросы относительно новой ŠKODA OCTAVIA вам легко могут ответить в «Автоцентре Славия», где, собственно, «европейская гостья» и имеет сейчас свою «временную прописку». Впрочем, она её может легко сменить — судя по тому, что мы увидели на «Вечеринке крутого папы», влюбить в себя ŠKODA успела уже многих. Потому что в этот день многие поняли — неважно, где мы живём, но выбирать всё же лучше европейский…
…АБСОЛЮТНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР.
ВКонтакте Twitter Одноклассники