Годный контент, личный бренд и круглосуточный онлайн: как продвигаются кемеровские блогеры

12 ноября в 20:13

Ежемесячно интернетом в России пользуются 93,6 миллиона человек. Еженедельно в сеть заходят 90,7 миллиона, а 82,8 миллионов появляются там ежедневно. При этом большинство из них — 80,5 миллиона — сидят в интернете с мобильных устройств. Десктоп используют 63,9 миллиона. А 29,5 миллиона человек выходят в интернет только с мобильных устройств.

Среди них много блогеров, людей, которые давно не разделяют работу в социальных сетях и личную жизнь. A42.RU познакомился с тремя кемеровчанами, для которых мобильный интернет под рукой — обязательное условие эффективной работы.

 

В Instagram[*] важно быть открытым

Анна Голоскокова

Аня — из тех девушек, кто использует любую социальную роль по максимуму. Материнство она успешно сочетает с активной деловой жизнью. В городе её знают, как организатора встреч для мам. Он уже устроила более 100 полезных встреч и мероприятий в Кемерове, в том числе конференцию и серию мастер-классов по продвижению в Instagram[*]

«Я активно пользуюсь Instagram[*]. В этой социальной сети очень важно быть открытым, вызывать доверие, делиться личным, показывать себя, развивать свой личный бренд. В Instagram[*] масса способов заявить о себе: интересными текстами, своеобразными фото, интерактивами, Stories, прикольными видео. Контент тут очень важен. Я трачу Instagram[*] примерно два часа ежедневно. Поэтому пока не замахиваюсь на другие соцсети. Ведь на любую из них нужно будет дополнительно тратить столько же времени».

Фото: pinterest.com, личные архивы героев

Как помочь ребёнку стать отличником, как освоить фейсфитнес, искусство самопрезентации, приготовить полезные конфеты и разобраться в астрологии — набор тем очень широкий, как и возможности, которые сегодня есть у каждой мамы.

Аня собирает вокруг себя сообщество, с которым не боится делиться лайфхаками успешного продвижения в сети.

А недавно она запустила в Instagram[*] свой сервис подарочных коробочек для впечатлений Todobox. И теперь в сети она проводит ещё больше времени.

«Я каждый день пользуюсь мобильным интернетом. Веду личный и рабочий аккаунты. В качестве оператора выбрала Tele2. Сейчас я использую интернет в своем смартфоне на полную. Даже раздаю его на рабочий компьютер, поэтому не вижу необходимости подключать кабельный интернет. Даже в командировках и отпуске со мной SIM-карта Tele2 — у этого мобильного оператора есть комфортные опции, которые позволяют мне не переплачивать в поездках за рубежом, а в путешествиях по России — роуминг уже отменен, так что не чувствуешь совершенно никакой разницы. Так что не важно в какой точке мира я буду находиться, Stories и посты я буду выпускать регулярно».

 

Не списывайте «ВКонтакте» со счетов

Илья Болтивец

Для Ильи соцсети уже давно стали работой. Он занимается SMM для бизнеса и обучает продвижению. Основал в Кемерове агентство Rocket Pro, которое занимается интернет-маркетингом. Переехал в Санкт-Петербург, поработал в знаменитом консталинговом агентстве Setters.  Сейчас живёт на два города и не вылезает из соцсетей, где продолжает развивать аккаунты своих клиентов и свой личный, когда на него остаётся время. 

«Выбрать любимую соцсеть для меня почти так же сложно, как назвать любимый автомобиль. Для разных целей я использую и Facebook[*], и Telegram, и Instagram[*], и WhatsApp Business и даже Tik Tok. Но больший фокус сейчас, конечно, на Instagram[*]. Он наиболее динамично развивается, быстрее других „включает“ новые инструменты, например, дополненную реальность, рекламные фишки. Хотя „ВКонтакте“ — по-прежнему любимчик для российского пользователя. Поэтому я не списываю его со счетов. Ну и Telegram — one love по новостям».

Несмотря на то, что соцсети Илья использует разные, утилитарно он решает в каждой из них один вопрос: «Как пользователю стать тут заметным?»

«Если вы развиваете личный аккаунт, формируете личный бренд, то я посоветую делиться в соцсети своими личными наблюдениями, рассказывать истории, описывать свой опыт. Но вы должны быть компетентны в той сфере, о которой говорите, это лучше заходит. А вообще, как и в любом медиа, социальные сети, и Instagram[*] в том числе, любят скандалы, обсуждения, лайфхаки, чек-листы, топы, советы, рекомендации».

Илья так много времени проводит в соцсетях, что уже не делит день на рабочие и личные часы. Интернет должен быть под рукой априори.

«Мобильным интернетом я пользуюсь 24 на 7. У меня давно Tele2. Сейчас звоню редко, все общение в основном через мессенджеры. Я живу на два города и помимо этого часто нахожусь в поездках. Испытывать в них дискомфорт не хочу, поэтому я требователен к мобильному оператору. Мне важно в моих перемещениях не испытывать проблем с роумингом, переадресацией, непонятными абонентскими платами. Я хочу понимать, сколько я плачу за связь, знать,  что у меня всегда будет стабильный понятный трафик в интернете. Tele2 с этим справляется прекрасно». 

«Следите за контентом с визуальной стороны»

Татьяна Андреева

Вдохновляющие посты, насыщенные флэтлеи, броские селфи — этот набор Таня Андреева сумела превратить не только в хобби, но и в заработок. Instagram[*] — блогер, создатель текстов, консультант по продвижению в Instagram[*] . На своей странице в соцсети рассказывает, как подать себя и красиво оформить профиль, а ещё создаёт макияж для фотоконтента.

«Блогерство уже часть моей жизни. Тексты рождаются внезапно, часто посреди ночи, порой вдохновение приходит в каком-то новом и красивом месте. Я не регулярно снимаю Stories, и мои подписчики к этому привыкли. А вот писать — это мое любимое! К тому же я пишу тексты и для других проектов, веду ещё несколько аккаунтов. Иногда сама поражаюсь, как я это все успеваю. Признаюсь, дома у меня прекрасная поддержка. Близкие привыкли к тому, что телефон часто в руках, муж с пониманием относится к моей деятельности. Ну, а если не хватает времени, например, на готовку, ходим семьей на обеды или ужины в кафе, пользуемся доставкой. 

А вот поддержку с технической стороны Тане обеспечивает мобильный оператор Tele2, которому она верна уже почти 10 лет. 

«Интернетом я пользуюсь ежеминутно, вай-фая в квартире мне недостаточно, я часто передвигаюсь. На моём тарифе 10 Гб трафика. Мне хватает. В экстренной ситуации я всегда могу воспользоваться пакетом интернета мужа. У Tele2 есть прекрасная опция "Делитесь гигабайтами". У мужа тоже Tele2 — и он перекидывает мне гигабайты. И конечно, как фрилансеру, мне очень важно быть в сети в любой точке мира, оставаться в сети даже в труднодоступных местах. С Tele2 это возможно. В тех местах, где я бываю интернет всегда со мной, кроме разве что лифта, но это не критично!».

Сейчас Таня активно развивает страницу в Instagram[*]. Она уверена, что здесь, как и в любой сфере, важно выгодно отличаться от конкурентов. 

«Для Instagram[*]  в первую очередь важен годный контент, это визуальная сеть. Желательно делать фото и видео на профессиональную камеру, хотя я нарушаю правила и использую смартфон. Важно продумать стратегию, делать серию снимков, лучше, чтобы это было с изюминкой и своей фишкой. Моя фишка на данный момент — это искренность, душевность, я делюсь своими настоящими эмоциями, не гонюсь за цифрами, просто делаю то, что нравится. В планах есть Яндекс.Дзен, YouTube, но понимаю, что это потребует ещё больше времени и ресурсов. Поэтому пока пишу и наслаждаюсь именно  Instagram, но все меняется. Глядишь, начну и что-то новенькое!»

Распространённость социальных сетей в Кемеровской области
 
1 место - Вконтакте
461 625 авторов, уровень проникновения - 16,99% населения, 16 место по России.
 
2 место - Instagram[*]
280 602 автора, уровень проникновения - 10,3% населения, 22 место по России.
 
3 место - Twitter
124 429 авторов, уровень проникновения - 4,58% населения, 15 место по России.
4 место - Facebook[*]
17 289 авторов, уровень проникновения - 0,64% населения, 23 место по России, 
По данным Brand Analytics за июль 2019 года.
*Учитываются уникальные авторы за период, написавшие хотя бы 1 сообщение

Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники