Как войти в IT?

Сегодня в 00:05

Информационные технологии — однозначно выигрышный вариант для выбора будущей профессии. Цифровизация всего набирает обороты, и даже если вы работаете в другой сфере или только планируете свою карьеру, владение IT-навыками в любом случае даёт гораздо больший вес на рынке труда. Особенно при желании повышать свой профессионализм и доход.

Например, ценный инженер должен уметь разбираться не только в технологиях и материалах строительства, но и в управлении проектами, а лучше — в навыках программирования. Они помогут не только проектировать сооружения и анализировать данные, но и создавать новые системы проектирования. Предпринимателю необходимы знания интернет-маркетинга, без которого не продвинуть практически ни один товар. Также нельзя создать современное диагностическое оборудование без медиков, владеющих цифровыми навыками.

Но кроме самих навыков важна ещё и общая цифровая культура — понимание, как работают машинные алгоритмы, какие возможности они дают в разных сферах деятельности, насколько масштабными могут быть изменения, и насколько полезными — новые продукты и услуги.

Погрузиться в мир информационных технологий, освоить одну из самых востребованных профессий и приобщиться к цифровым проектам можно на кафедре Good Line. Это базовая кафедра управления проектами и информационных технологий КузГТУ, которая действует на площадке самого технологичного за Уралом IT-офиса.

Обучение по каждой специальности длится 3 месяца, формат занятий смешанный — часть занятий пройдёт онлайн, часть —  в офлайн-режиме в небольших группах (до 15 человек). Офлайн занятия происходят не чаще одного раза в неделю в офисе компании, конечно, с учётом всех эпидемиологических требований.

Кроме профильных дисциплин студентов ждут любимые всеми выпускниками soft skills навыки (основы тайм-менеджмента, переговоров, управления командой и публичных выступлений). 

Обучение даёт конкретные навыки и погружает в среду разработки реальных проектов. Ведь преподаватели — опытные практики, передающие самые актуальные инструменты и подходы к программированию, маркетингу, управлению — всё то, что они используют каждый день в своей работе и своих проектах.

— В агентстве мы каждый день продвигаем самые разные проекты, и у нас накоплен большой опыт в разных сферах бизнеса. Так сложилось, что за продвижением сложных продуктов приходят к нам — в нашем портфолио есть и интернет-магазины, и стартапы с международной географией: США, Европа, Азия. Из последних — платформа грузоперевозок для заказчиков и исполнителей и свадебный агрегатор услуг и товаров.

В каждом проекте применяется много аналитики и инструментов. Для обучения на кафедре я использую и рабочие кейсы, и чек-листы, и другие наработки, которые мы внедряем у себя. Стараюсь чтобы теории было меньше, больше объясняю логику и кейсы.

Учу так, как обучаем своих новых сотрудников. Обучение — постоянный процесс для любого интернет-маркетолога, это стараемся доносить с коллегами до студентов кафедры. Если интернет-маркетолог говорит: «я всё знаю и всё умею, мне больше нечему учиться» — это априори плохой специалист. В интернет-маркетинге всегда есть чему учиться, смена технологий очень быстрая. Поэтому мы каждый семестр рассказываем на кафедре уже про новые поисковые алгоритмы, — говорит Илья Карбышев, руководитель отдела интернет-продвижения Digital-агентства «Атвинта»  (входит в топ-50 по России), преподаватель направления «Интернет-маркетинг» на кафедре Good Line.

Кому подходит обучение?

Кафедра Good Line работает с 2016 года, обучила более 200 выпускников, и мы чётко видим 3 профиля наших студентов:

1. Студенты вузов и сузов, которые ещё во время обучения горят желанием найти интересную и современную работу. Для них обучение — это способ получить стажировку или сразу работу своей мечты. И для многих она становится реальностью. В группе IT-компаний Good Line сейчас работают свыше 20 выпускников.

— Я узнал о кафедре ещё в 2017 году. Тогда учился на 3 курсе, на программировании. Сидел с ребятами на паре и заведующая кафедрой рассказала про набор на кафедре Good Line.

Нас это заинтересовало и мы пошли заполнять заявки. Из всех отобрали довольной короткий список студентов, в который попал и я.

На кафедре Good Line всё проходило очень интересно. Понравились дополнительные пары, где были психологические моменты, например, обучение выступлениям перед аудиторией или проведению переговоров.

Отучившись на кафедре, я понял, что интернет-маркетинг мне очень интересен, и начал углубляться самостоятельно в направлении социальных сетей.  Дальше начали появляться первые заказы, образовалась база клиентов и интересных возможностей. В 2020 году началась пандемия, и клиенты, с которыми работал, остановили деятельность. Я принял решение пойти работать в офис и связался с руководителями кафедры, которые меня порекомендовали в отдел развития продуктов, на роль интернет-маркетолога. Работаю чуть больше месяца в этой компании, до сих пор задаю вопросы, узнаю новое, развиваюсь. Подводя итог, хочу сказать, что для меня кафедра Good Line — крутой шанс проявить себя, обучиться тому, что тебе нравится.

Обучение здесь даёт хороший трамплин в саморазвитии. И даже если ты не сможешь пройти путь один, кафедра даёт возможность знакомства с людьми, которые в трудную минуту готовы помочь тебе, — отметил Александр Пересадин, выпускник кафедры Good Line.

2. Предприниматели, которые хотят лучше понимать и использовать информационные технологии, сами создавать цифровые продукты для своего бизнеса или понимать, как работать с подрядчиками — программистами, маркетологами, или прокачаться в управлении проектами и IT-продуктами.

3. Наёмные сотрудники разных компаний — от линейного персонала до руководителей отделов и компаний. Здесь мотивы могут быть разными — от планов сменить деятельность до развития внутри и на благо компании. На базе кафедры Good Line также проходят групповые тренинги для компаний, желающих обучить своих сотрудников. Среди организаций, которые уже обучили сотрудников у нас — АО ХК «СДС», ГАУЗ КОМИАЦ, КАО «Азот».

Обучение на кафедре — отличная возможность быстро и полноценно погрузиться в мир IT-профессии и понять — подходит ли она студенту. И если ответ «да», то ещё во время обучения мы открываем для таких людей разные возможности — от стажировок и трудоустройства до нетворкинга — знакомства с ценными экспертами, анализа и экспертизы личных проектов наших студентов, предложений по их развитию. 

Кафедра Good Line — это не только обучение, это дверь в цифровую экосистему компаний, масштабных проектов и интересных людей, это трамплин для собственного экспертного роста. Все студенты и выпускники получают информацию о разных IT-мероприятиях — как местных, так и федеральных и международных, о вакансиях — от небольшой подработки до руководящих позиций.

Истории успеха кафедры Good Line

Многие выпускники кафедры Good Line успешно вошли в мир IT:

  • Александр Кокоулин, выпускник РЭУ — от волонтёра-организатора IT-событий до ивент-менеджера Digital-агентства «Атвинта». Прошёл курсы интернет-маркетинга, управления проектами и продуктами на кафедре Good Line.
  • Алексей Вагайцев, выпускник КузГТУ — от студента программной инженерии  на кафедре Good Line до мобильного разработчика Good Line и преподавателя курса Андроид-разработки.
  • Алексей Иньшин, выпускник КузГТУ — от студента интернет-маркетинга до интернет-маркетолога службы маркетинга Good Line.
  • Николай Куделин, выпускник КузГТУ — от студента до интернет-маркетолога в стартапе «Вачанга». 
  • Валерия Спивак, выпускница КемГИК— от студентки интернет-маркетинга до специалиста по таргетированной рекламе в Lamoda.
  • Василий Старовойтов — наш выпускник управления проектами — сегодня ведущий разработчик страховых онлайн-продуктов.
  • Майя Лесина, выпускница КузГТУ — студентка управления проектами. Сейчас — ведущий инженер отдела внедрения новых технологий, службы реинжиниринга и управления проектами КАО «Азот».
  • Павел Мальчуков, выпускник КузГТУ — студент управления разработкой IT-продуктов. Сегодня — руководитель отдела по развитию продукта в Good Line.

В этом году мы набираем студентов на курсы:

1. Управление проектами;

2. Разработка IT-продуктов;

3. Основы интернет-маркетинга;

4. Практический курс «Платный трафик: контекст+таргет»;

5. Основы программирования на Java;

6. Основы разработки мобильных приложений; 

7. Компьютерное зрение;

8. Программная инженерия. 

Набор на кафедру Good Line открыт до 17 сентября. Узнать подробности и отправить заявку можно на сайте kafedra-goodline.info.

Для организаций — специальные предложения по обучению сотрудников.


Поделиться ВКонтакте Twitter Одноклассники